Найти в Дзене
Андрей Глущук

Глава девятая. "Миллионер"

Оглавление

Продолжение.
Читать главы :
Первую, Вторую, Третью, Четвёртую, Пятую, Шестую, Седьмую, Восьмую.

-Пойдем, братан, глотнем пивка. У них своя компания, у нас - своя. - Слава подталкивает меня к комнате отдыха. В другой, напротив, расселись чины из ФСБ и Бур. Через открытые двери виден стол, заваленный закуской. Выпивка на любой вкус: водочка, кажется "Довгань", коньячок, несколько высоких бутылок с вином. Атмосфера за столом самая непринужденнейшая. Как будто собрались друзья детства на ежесубботний междусобойчик.

В нашей комнате по части напитков значительно проще: кола и пиво. Но стол скудным назвать язык не повернется. Последнюю неделю я не стеснял себя в еде, брал и деликатесы, но плебейская привычка к экономии давала себя знать. Здесь же накрыто на батальон. Сразу видно: криминал в государстве Российском не бедствует.

-Садись, лопай. Хочешь: в картишки перекинемся? - Слава у бойцов Бура явно за старшего.

-Да нет. Я так посижу.

-Ну смотри. – проследив мой взгляд в соседнюю комнату, Слава прикрывает дверь. Отпускать меня не хотят, но и лишнего узнать не позволяют. И хорошо: как говорится, меньше знаешь – лучше спишь.

Пацаны сели играть в «дурака». Пьют только колу. Время от времени выходят, как они выражаются: "отлить". Тщательно закрывают за собой дверь. Не от сквозняка. От меня закрывают. Да я и сам не рвусь узнать, что там за дверями комнаты отдыха происходит. И без того неприятностей полон рот.

Серега убежал куда-то по своим бесконечным делам и пропал с концом.

Первое мое желание: нажраться до потери сознания. Пусть потом делают что хотят. Но быстро выключиться с пива невозможно. Знавал я одного кота. Он вылизывал в пивнушке лужи на столиках. Так у него норматив был три лужи на шесть часов сна. Совсем спившийся котяра. К середине второй бутылки я понимаю окончательно, что мой план неосуществим. Все, чего я добиваюсь, это тяжесть в животе о обращение к философским экзерсисам.

"Что-то зачастил я в последнее время в бани. И пью с малознакомыми людьми. Нет, не здоровый это образ жизни. Ни к чему хорошему, добру, светлому он меня не приведет. Так можно угореть или спиться. Хотя «угореть»-то я уже «угорел». Кстати, если меня до сих пор не убили, поят и кормят, значит, я им нужен живым. Зачем? А может быть вообще не нужен? Может Бур пригласил меня просто так, из вежливости? В конце концов, мы действительно когда-то встречались, он знает, что я работал у Сереги тренером. Почему бы и не позвать попариться. Кирсан - авторитет из ленинской группировки, а Бур - его дзержинский конкурент. Фирмы разные, деньги разные. Сейчас с делами закончат и все превратиться в обычную приятельскую пьянку. Во всяком случае, это достаточно реалистичная версия. И, главное, для души приятная. "

-Пошли, братан. Бур зовет. - Возвращается с очередного "отлива" Слава. Мы идем в парилку. Бур сидит один на верхней ступеньке. Молча указывает мне на место в углу рядом с собой. Забираюсь к нему, оказываюсь напротив каменки.

-Опасно Серега здесь все устроил. Хилое больно ограждение. Не дай бог кто не удержится и на ТЭН свалится. Если не сразу встанет, то может не встать уже и никогда....

-Да, пожалуй. - Соглашаюсь я.

-Деньги-то где? - все тем же спокойным голосом говорит Бур, словно продолжая размышлять на абстрактную тему техники безопасности.

-Деньги? - Автоматически повторяю и лихорадочно обдумываю что сказать.

-Да, деньги. Пятьсот тысяч, если не ошибаюсь. Или миллион? - Он поворачивает ко мне лицо и внимательно смотрит прямо в глаза. - Только не надо сказки рассказывать. Я их все в детстве перечитал. И Андерсена и Шарля Перо. С тех пор вырос. Сам научился сказки рассказывать, но отвык им верить.

-В надежном месте. - Я отвечаю, не отводя взгляда. Он хмыкает и говорит: " Может парку поддать? Не возражаете?"

-Нет, конечно. Можно и поддать.

Бур берет ковшик и аккуратно поливает ароматным раствором раскаленные камни. Пар сухой и мягкой волной накатывает на кожу, выжимает из нас дружный стон в две глотки и растекается по всей парной.

-Душистый парок. С можжевельником. Хорошо. - Бур снова поворачивается ко мне - Так скажите на милость где же то надежное место?

-А почему я собственно должен отвечать на ваши вопросы? - Я пытаюсь храбрится, но парная уже выбила из меня остатки хмеля и верить в свою бесконечную удачу становится все труднее.

-Да уж лучше вам ответить. Судьба нехорошо пошутила и вы, человек совершенно посторонний, попали в эпицентр довольно запутанной игры. Игры, смысл и условия которой и мне не до конца понятны. Притом, что я обладаю значительно большей информацией и варюсь в этом котле уже несколько лет. Я готов признать вас жертвой обстоятельств и, даже, оказать некоторую помощь. Но и вы должны понять, что реанимация, а вы по сути уже мертвец, стоит денег. Тех самых, которые вам достались не по праву. Проще говоря, я вывожу вас из игры с минимальными потерями, а вы делитесь со мной деньгами. Вернее, отдаете их. Поймите, милейший Александр Михайлович, эта сумма для нас пустячная. Принцип важнее. Вы пытаетесь присвоить чужое, а это нехорошо. Стоит ли рисковать своей жизнью из-за того, что вам не принадлежит? Наверное, нет. Я надеюсь, вы меня поняли?

-Думаю, что да. Но вам-то, зачем рисковать своей жизнью ради чужих денег?

- Кто сказал, что они чужие? Если они идут ко мне в руки – они мои. И так, где же деньги?

-У меня дома.

-Врать не хорошо. Я могу обидеться и попросить своих ребяток перевести мои слова. Мне казалось, мы можем договориться на языке интеллигентных людей, не прибегая к насилию.

-Почему вы решили, что я вру?

-Вы одеты в новые добротные вещи. О вас наводили справки. Доход последнего года не мог позволить роскошь таких трат. Отсюда простой вывод - доллары уже нашли себе применение. Во всяком случае, их часть. А дома вы не были с момента своего лихого побега. Кстати, вам бы не легкоатлетом, а скалолазом быть, уважаемый.

-Все верно. Но, тем не менее, деньги у меня дома. С собой я взял только десять тысяч. Как видите, я предусмотрителен и непритязателен в своих запросах.

-Ну что же. Скромность не может не украшать. Значит, так мы и решим: десять тысяч вам за переживания, остальное уходит на хранение ко мне. - Он на мгновенье задумался - А вообще это достаточно остроумно. Вашу квартиру сейчас сторожит масса самых разных, но очень заинтересованных сторожей. И это хорошо. Но обойти такую охрану будет сложно. А это плохо. Пожалуй, лучше немного переждать. Ажиотаж через недельку спадет, и мы устроим небольшую совместную экскурсию по местам боевой и трудовой славы.

-Не пора ли нам в бассейн? - я понимаю, что еще некоторое время мне дадут пожить, но в парной я умру без помощи мафии.

-Да, пожалуй, вы правы.

Мы, украшенные с ног до головы бриллиантовыми каплями пота, выбираемся из парной. Прохлада бассейна приятно бодрит. Слава с бортика комментирует:

-Отличная водичка, шеф. - Шеф довольно фыркает.

-А пока, суть да дело, поживете у меня. В гостях. - Бур говорит тихо. Его слова предназначены только мне. Значит охрана не в курсе его планов. Это интересно.

-Не беспокойтесь. Не стоит так себя стеснять. У меня есть, где жить. - Отказываюсь скорее из желания выпендриться, чем с надеждой на согласие Бура.

-Никакого беспокойства. Поверьте, уважаемый Александр Михайлович, у меня вам будет лучше. Гостевые апартаменты на третьем этаже моего дома, все удобства, трёхразовое питание и кофе, как по утрам вы любите. Уверен, вам понравятся. На окнах, кстати, металлические решетки. Вас никто не побеспокоит.

-Как я понимаю - отказываться бесполезно?

-Вы правильно понимаете. Отказываться не стоит.

Он знает обо мне гораздо больше, чем следует знать едва знакомому со мной человеку. Похоже я под "колпаком" у этого Мюллера.

За торцевой стеной слышен какой-то шум. Неясные крики. Глухие удары, звон стекла.

-Ну-ка, Ворон, слетайте, узнаете в чем дело. - Бур еще секунду прислушивается к шумам за стеной. - Ну а вы можете продолжить отдых. Надеюсь вам не скучно с моими ребятами?

-Нет, все в порядке. Кстати это что ирония судьбы или принцип сосуществования?

- Вы о чем? - Не понимает Бур.

- ФСБ и дзержинская группировка?

- Не то и не другое. Просто они тоже люди и хотят как люди жить.

-Я слышал, что в КГБ не продаются.

-Не продавались. Некому было. С диссидентов что взять? Разве, что макулатуру. Ну ладно, извините у меня еще работа.

Бур "сдает" меня под опеку одного из своих подчиненных и возвращается к деятелям из ФСБ. А я возвращаюсь к пиву. Что же, мои дела не так уж плохи. Черт с ними с деньгами. Как известно: нетрудовые доходы развращают. Пожить можно и у Бура. Правда, зачем ему прикрывать меня после получения денег? Вопрос. Гораздо выгоднее убить и подбросить труп милиции, как очередное доказательство зверств ленинской группировки. «Ай-ай-яй, какие в ленинке нехорошие мальчики. Пора за них браться серьезно». А для верных ленинцев, мой труп – тупик в истории с потерянными деньгами. Нет человека - нет проблем, нет вариантов поиска денег. Но это перспектива. Об этом можно подумать и завтра. У меня появилась неделя на размышления. И это уже хорошо. У Бура меня не достанут ни «друзья» в маскхалатах, ни Кирсан, ни милиция. Так, что количество противников сокращается до одного. Почти поединок. Если не считать охрану Бура во главе со Славиком. В моём положении, уже вполне терпимый расклад.

Распахивается дверь и заскакивает довольный Серега.

-Я говорил директрисе: «Нужно гнать арендаторов из соседнего подвала. Денег не платят. Толку от них - как с козла молока. Но директор - грузило. Разве такая может чего решить? Так еще и отдала им мой телефонный номер. Я как лазутчик, как партизан, в своей школе вынужден подключаться к своему бывшему телефону. Каждый звонок со скандалом. А сейчас, представляешь, к ним завалились какие-то бритоголовые, устроили разборку, все разнесли к чертовой матери. Пришлось милицию вызывать. Говорят, искали кого-то. Ну да черт с ними. Главное, что бы сюда милиция не полезла. Наши -то девочек заказали. Не дай Бог что - сауну прикроют. На что тогда спортсменов содержать?

 когда есть любовь, измену прощать нельзя. Ни юным, ни старым, ни маленьким, ни большим, ни девочкам, ни мальчикам. Глупость простить можно. Измену – никогда. Нельзя давать измене второго шанса. Не нужно пытаться удержать предателя. Не стоит искать измене оправдания, говорить: «Я не видел, может быть этого не было.»; «Человек ошибся и больше не будет.»; «Всему виной алкоголь. А с пьяного какой спрос?»; «Мне же сказали, что меня любят. А это важнее!» Раз почувствовав, что формула работает предатель превратит её в универсальное оружие и будет убивать ваш здравый смысл день за днём до валерьянки, нервного срыва и седативных препаратов. Страх можно преодолеть, юношескую глупость вылечить возрастом, жадность спрятать за бережливостью. Только предательство не лечится, не прячется и не проходит с годами. Это образ мышления, такой же вечный и неизлечимый, как и верность. Так, что лучшее, что может придумать жизнь – свести в одной постели двух изменников и проверить: кому из них будет хуже.
когда есть любовь, измену прощать нельзя. Ни юным, ни старым, ни маленьким, ни большим, ни девочкам, ни мальчикам. Глупость простить можно. Измену – никогда. Нельзя давать измене второго шанса. Не нужно пытаться удержать предателя. Не стоит искать измене оправдания, говорить: «Я не видел, может быть этого не было.»; «Человек ошибся и больше не будет.»; «Всему виной алкоголь. А с пьяного какой спрос?»; «Мне же сказали, что меня любят. А это важнее!» Раз почувствовав, что формула работает предатель превратит её в универсальное оружие и будет убивать ваш здравый смысл день за днём до валерьянки, нервного срыва и седативных препаратов. Страх можно преодолеть, юношескую глупость вылечить возрастом, жадность спрятать за бережливостью. Только предательство не лечится, не прячется и не проходит с годами. Это образ мышления, такой же вечный и неизлечимый, как и верность. Так, что лучшее, что может придумать жизнь – свести в одной постели двух изменников и проверить: кому из них будет хуже.

Читать книгу "Анатомия измены"

Глава десятая

-Звонят. Пойду открою. - Серега выходит. Я понимаю, что официальная часть мероприятия окончена. Двери остаются открытыми нараспашку, и никто не торопится их закрыть. Гулянка у соседей в полном разгаре. Бардак перерастающий в хоровое пение. Репертуар: от Зыкиной до Гулькиной, плюс, конечно, народные песни.

Продолжение следует

Читать главы :Первую, Вторую, Третью, Четвёртую, Пятую, Шестую, Седьмую, Восьмую.

Если не хотите пропустить продолжение, подписывайтесь на канал.

Приобрести книгу

Дорогие читатели! только от Вас зависит, успею ли я дописать книги:

- «Кома» - историю СССР через историю одной семьи;

- «Мясорубка» - о работе правоохранительной и судебной системе в начале 2000-х;

- совершенно шизофреничную историю про гениального сыщика Савелия Крамольникова;

- роман «Аргут» о бизнесе 90-х;

Покупая мои книги, Вы даёте мне возможность работать над новыми, надеюсь, увлекательными историями.

Спасибо тем, кому интересны мои повести и романы.