Не для кого не секрет, что далекая и обособленная Австралия, является одной из наиболее развитых стран мира. Достаточно высокий государственный ВВП и ВВП на душу населения. При этом минимальный размер оплаты труда в час составляет баснословные 16.87 $ в час, что является первым местом в мире! В связи с высокой стоимостью трудочасов, торговые автоматы и вендинг приобретают особую актуальность.
Торговый автомат, не требующий зарплаты - идеальная форма ведения малого бизнеса для Австралийской модели экономики. В Австралии далеко расположенные друг от друга магазины закрываются чаще всего, уже в 19.00-21.00. Купить даже минимальные товары становится достаточно трудно. И именно из-за этих факторов вендинг становится особенно актуальным.
Торговые автоматы в Австралии установлены именно там, где они нужны. Но это могут не только автоматы на железнодорожных станциях, но даже кофейные аппараты среди кофеен и ресторанов, поскольку цены в таких автоматах на чашку кофе могут отличаться в меньшую сторону в несколько раз.
Можно встретить механические торговые аппараты как в уличной эксплуатации, так и в торговых центрах. В Австралии популярны, в том числе, автоматы Томи (Гашапоны). Монеты достоинством 5, 10, 20, 50 центов, 1 и 2 доллара позволяют операторам комбинировать стоимость товара.
Австралийский вендинг помимо классических направлений имеет свои уникальные направления и эксперименты:
Торговые автоматы по продаже брендовых сланцев Havaianas Brasil (Сидней) Торговые автоматы, снабжены самыми популярными моделями сланцев, в пяти цветах, черный, цвета военно-морского флота, белый, коричневый и оранжевый и доступны в четырех размерных рядах.
Розничная сеть Aldi запустила в одном из своих магазинов в Сиднее роботизированный вендинг автомат Pizzabot, который предлагает клиентам горячу пиццу ресторанного качества.Pizzabot был создан в сотрудничестве со стартапом Bondi Placer Robotics и является первым автоматом по продаже пиццы, который был разработан и произведен в Австралии.
Несколько лет назад, в качестве единоразовой акции в Сиднее был установлен необычный вендинг автомат, который предлагал пользователям купить «эмоции». Вендинг автомат продавал по цене $1,5 специальные пакеты с упакованными в них предметами, которые были предназначены для удовлетворения конкретных эмоциональных потребностей клиентов. Содержимое пакетов разрабатывали художники Элизабет Коммандер и Марк Стармах, а также специалистами в области психического здоровья. Каждый продаваемый пакет имел свое конкретное наименование, например, спонтанность, дружба, храбрость, уверенность, воображение.
И хотя все вышеперечисленные торговые автоматы не являются массовыми, но можно с уверенностью сказать, что рынок вендинга в Австралии открыт для экспериментов и продолжит развиваться в дальнейшем ещё больше!
А у нас в России торговые автоматы от ведущего вендингово оператора "Uvenco" готовы порадовать вас вкусными перекусами, полноценными блюдами, а также свежезаваренными кофейными напитками высшего качества!