Услышав, как Нина плачет Геле как-то даже злого ничего не хочется ей делать, как-то подкалывать или издеваться над ней, как она это любит делать с другими. Ей стало жалко Нину, сердце сжалось в груди, и она поняла, что просто обязана зайти в комнату и даже если Нина будет ее выгонять, то все равно остаться и просто помолчать. Ведь именно молчание, бывает лучше самого дорого лекарства в мире.
Зайдя в комнату к Нине, Геля подошла к ней и села рядом на пол, а она отвернулась от Гели, не хотела показывать свои слезы, точнее слабость, ведь всегда она была заводилой и старалась как-то навредить обществу, а тут она совершенно другая.
- Гель… уйди пожалуйста… мне нужно побыть одной.
Геля пододвинулась к Нине еще ближе и сказала:
- А я не собираюсь тебя заставлять со мной разговаривать, я могу и просто помолчать, если надо.
Нина еще отодвинулась от Гели, но она не отставала и двигалась за ней. Минут пять они молчали, и Геля поняла, что внутри у нее что-то перевернулось, но одновременно почему-то стало легко. Она давно уже так ни с кем не молчала, разделяя свои переживания через мысли.
Нина подняла на Гелю свои красные от слез глаза и произнесла:
- Гель? Вот скажи мне, пожалуйста, зачем человеку вообще жизнь, если она может оборваться в любой момент, и его не стать? Как так?
Вот это вопросик задала Нина, подумала про себя Геля, вытерла с ее щек слезы и сказала:
- Нин, понимаешь, на этот вопрос нет конкретного ответа, единственное, человек проживает свою жизнь, чтобы потом вспомнить, а что было тогда-то и тогда-то. Для человека важно прожить эту жизнь и пройти определенную миссию, которая написана свыше – вот это да, я еще и философски мыслить могу, нифига себе, дожила, а вот интересно, какая моя миссия на этом свете? снова подумала про себя Геля.
- А когда человек уходит в мир иной, он исчезает?
Геля снова была удивлена, но постаралась максимально развернуто ответить:
- Человек не исчезнет до того момента, пока сохраняется о нем память и он живет в сердце того, кто о нем думает и вспоминает.
- Знаешь Гель, я тут поняла, что смерть очень эгоистична по отношению к людям. Вообще, почему смерть имеет право приходить и просто забирать человека? Ведь она не знает, что кому-то может быть очень больно.
Геля вообще впала в ступор от такого заявления. Она правда не ожидала, что Нина очень умна и понимает, что говорит. Но одно Геля отметила себе, что давно, Нина потеряла самого ей дорогого и близкого человека, из-за чего пошатнулась ее психика и она никого не впускает в свое пространство. Геля прочувствовала эту боль девочки, точнее пропустила через себя, как будто это с ней произошло. И в какой-то момент, у Гели что-то щелкнуло в голове, как будто переключатель какой-то сработал и у нее проснулась не только жалость, но и материнское переживание за Нину. Ей захотелось ее обнять, но она боялась, что Нина оттолкнет ее, только Геля ошиблась. Когда она обняла Нину, девочка прижалась к ней всем своим телом, и Геля почувствовала, что Нина в ней нуждается как никто другой.
Через какое-то время, Нина пришла в себя и в своей фирменной манере сказала:
- Геля, фу-у, ты почему такая липкая и пахнешь газировкой?
- Да… это… короче, мне было интересно, что же там в коробке, которую принес твой дядя Игнат – выражение лица Гели, нужно было просто видеть, потому что Нина так громко рассмеялась, что аж стало как-то не по себе.
- Я тоже как-то попалась на эту уловку – продолжала смеяться Нина.
- Ты серьезно? – спросила Геля, и Нина кивнула головой.
- Дядя Игнат и папа очень любят пошутить друг над другом, и это происходит раз за разом, поэтому я даже не удивлена. И знаешь, их игры реально без правил…
- Так, стоп? Ты хочешь сказать, это уже не один раз так было?
- Это происходит очень часто, хоть они и не видятся, но подбрасывают друг другу такие приколы, от которых сами же потом страдают – добавила Нина, а Геля отметила, раз это не в первые, значит, у них имеется свой шифр, который нужно мне разгадать. И поэтому нужно как можно скорее во всем разобраться, а вдруг Малышев заодно с Кирилчуком? Надо все разузнать.
После этого душевного разговора и обнимашек, Геля и Нина решили вместе навести порядок во всей квартире. Нина принесла здоровенную колонку из комнаты отца в гостиную, подключила телефон Гели и понеслась родная…
Во время уборки они не только наводили порядки во всех комнатах, но и в прямом смысле этого слова, орали песни, особенно всем известную из мультика «Мадагаскар» - ай лайк ту мувет-мувет. Слава Богу, что никто этого позора не видел, но зато было так весело и легко на душе у Гели, что она нашла общий язык с этой неуязвимой девчонкой, которая на самом деле отличная помощница и собеседница.
Так же Геля и Нина двигались в такт музыке с домашним инвентарем. Даже Нина справлялась отлично, хоть и никогда по ходу дела сама не убиралась. Но ей очень понравилось это занятие. Геля поняла одно, неважно, какая будет музыка играть, важно, в какой компании ты находишься.
Продолжение следует…