По данным автоэкспертов, средний чек на грузовичок Argo стартует с отметки 2 559 900 рублей, а на Atlant - 2 904 900 рублей.
Производитель подчеркивает, что концепция Argo - это база, способная увезти груз массой 635 кг в изменяемой надстройке. Тогда как Atlant сразу же поставляется в виде фургона с металлическим корпусом средней высоты.
Специалисты сразу отметили, что Argo стал “русифицированной” версией бескапотного китайского грузовика JAC N25/N35, который изначально предполагает сразу две комплектации с карбюраторным (147 л.с.) и турбодизельным (129 л.с.) двигателями. Argo, в зависимости от силовой установки, способен взять на борт 635 или 950 кг груза соответственно.
В свою очередь, Atlant - это образчик локализации в России полукапотных фургонов и микроавтобусов китайской серии JAC Sunray. Оригиналы массой от 2,5 до 44,2 тонн оснащены дизельными моторами мощностью 139 и 149 л.с.
Базовые комплектации всех машин оснащены кондиционером, аудиосистемой, подушками безопасности для водителя и пассажира, а также ABS.
Начало реализации новинок стартует уже в декабре 2022 года, уточнили в «Соллерс».
До этого стало известно, что сборка Atlant и Argo началась 26 ноября на базе бывшего завода Ford в Елабуге (Республика Татарстан).