Здравствуйте, дорогие читатели! Многие беды в нашем образовании от того, что высокие чиновники, далёкие от школьного образования, от души стараются помочь учителям учить.
И даже получив аграрное образование, казалось бы, мало имеющее отношение к педагогике, они тяготеют к школе, имеют потребность подсказать, как работать учителю на ниве просвещения, более того, они знают конкретно, ЧТО учителю делать на уроке.
Теперь они решили, что в составной части урока значительное время должно отводиться видеоматериалам. И уже ведётся работа над их внедрением в уроки. Об этом заявил первый замглавы Минпросвещения России Александр Бугаев.
«Кстати, говоря о кинопедагогике, на мой взгляд, и мы сейчас вместе с Институтом развития интернета над этим работаем, в составной части уроков значительная часть должна отводиться видеоматериалам, а в большей степени ещё и во внеурочной деятельности», – сказал Бугаев на Международной конференции по кинопедагогике в Московском педагогическом госуниверситете (МПГУ).
Для справки: Александр Бугаев родился 24 апреля 1980 года в городе Москве.
Образование: В 2002 году окончил Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина (ФГОУ ВПО МГАУ). Получил квалификацию «инженер».
Назначен на должность первого заместителя Министра просвещения Российской Федерации в мае 2021 года.
Обратите внимание, что заместителей у Сергея Кравцова целых шесть. И только один из них с педагогическим образованием (Васильева Татьяна Викторовна).
Все заместители (юристы, аграрии, технари и управленцы) стараются внести свою лепту в развитие нашего многострадального образования. Им там наверху виднее, что нужнее нашей школе – вот и внедряют «фишки», как им кажется, полезные.
Только учителям и детям от их «прожектов» не легче, и качество образования вряд ли повысится. Техника-то в большинстве школ России «на грани фантастики».
А высокое начальство, по-видимому, ориентируется на возможности показательных столичных школ, где по мановению волшебной палочки видео гармонично включится в тему урока, прикуёт взгляды и слух школьников, а потом также плавно уступит место объяснению учителя.
Ещё более идеальная картинка была бы, если бы на уроке, помимо учителя, присутствовал ещё и технический работник, готовый за минуту устранить неполадки, если что-то пойдёт не так.
Но, к великому сожалению, слишком часто случаются технические сбои, отнимающие драгоценное время учителя. Дадут, конечно, учителя открытые уроки с видеоматериалами, когда потребуется. Они и без рекомендаций и стараний агрария Бугаева их давали.
Включат видео, если оно им понадобится на уроке и вне урока. Зачем на уши ставить Институт развития Интернета? "Америку открыли", господин Бугаев! Зачем вещать с высоких трибун о КИНОПЕДАГОГИКЕ? Других проблем нет в ПЕДАГОГИКЕ?
Всем спасибо! Здоровья и благополучия моим читателям!