Заметки о разном армейском питании

1,1K прочитали
Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них: ** Вот читаю и даже радуюсь, что попал служить в эту глушь! Мясо местным жителям не нужно - своего много!

Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них:

**

Вот читаю и даже радуюсь, что попал служить в эту глушь! Мясо местным жителям не нужно - своего много! Рыба вроде как священная. Каши всякие тоже им не нужны. Если бы повара были не срочники, вообще бы было хорошо! Монголия 1983-1985 г.

**

Сухой пай для СпН я попробовал в 1995-м году. Консервы мясные «завтрак туриста» 3 баночки по 100 грамм, такая же баночка сгущёнки, бумажный пакетик с сухим супом, 15-граммовая шоколадка, чай в пакетиках, сахар-рафинад, витамины, галеты и нож для открывания консервов в виде когтя. Консервные банки из тонкого металла сгорали (ну или плавились без видимого остатка) в костре. Коробка картонная была - спецназ следов не оставлял. Ещё сухое горючее и спички охотничьи были. Чуть не забыл.

**

Я в армии ни разу гречку не ел. Рис с истёкшим сроком годности из стратегических запасов, при варке рассыпающийся на мелкие крупинки, но не разваривающийся, овсянка, картофельные хлопья, перловка, макароны. А гречки ни разу не было. 1984-1986, откуда меня призвали, там и на гражданке гречка в дефиците была.

Я бы удивился, если бы меня в армии дефицитом кормили. Квашеную капусту я тоже до сих пор не ем, после армии не лезет, тошнить перестало, но есть всё равно не могу, особенно если её потушат. Бигус жена мне только из свежей капусты готовит, себе квашеной добавляет.

**

Повезло вам, ребята, с питанием. Нас только в учебке хорошо кормили. Про боевую особо не буду. В учебке и мясо в первом было, и во втором большие куски (готовили срочники). Но запомнилась мне каша из геркулесовых хлопьев с мясной подливой. До армии я её только на молоке видел и не подозревал, что из хлопьев можно готовить что-то ещё. Сытно, но не вкусно совсем.

Читайте также: Солянка воспоминаний про питание в армии

Присылайте свои истории про армию, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.