Как же тяжело и одновременно забавно работать с людьми, которые не то, что не слышат, что они говорят, но и толком сформулировать не могут, что конкретно им нужно.
Им объясняешь буквально на пальцах, в чём они не правы, в ответ начинают угрожать, что обратятся в прокуратуру. Да ради Бога!! Даже адрес скажем!!
Диалог с абонентом:
- Это не моя задолженность. Я тогда вообще платить не буду.
- Не платите. Ваше право. Я вас заставить не могу и не собираюсь этого делать. Свет отключат у вас, а не у меня.
- И что будет, если у меня отключат свет?
- Темно будет.
И подобных диалогов в течение дня очень много. Как убедить человека, что он не прав, если он вышел из дома уже уверенный в своей правоте??
Когда только пришла работать в эту сферу, честно, мне было жалко людей, старалась входить в положение и как-то помочь. Сейчас - нет!!
Пусть нас ругают, что грубим и не хотим слушать все те замечательные истории, что нам готовы рассказывать все (и конные, и пешие). Но, люди, вы даже не представляете, сколько бреда выливается на нас каждый день.