Конец года - время собрать данные и статистику по отраслям за год, сделать определенные выводы и, согласно ним, двигаться дальше.
Делимся с вами инсайдерской информацией, подготовленной аналитиками, о взаимосвязи онлайн-торговли и социальных сетей. Она поможет вам лучше продавать в интернете.
- Онлайн-витрины размещенные в социальных сетях, поднимут ваши продажи в среднем на 32%
В том случае, если у вас есть отдельный сайт с интернет магазином, социальные сети помогут увеличить конверсию в продажу. Вконтакте и Инстаграм*, имеют в своем функционале встроенные интернет-витрины на страничке вашего бренда. Функционал легкий, подобные витрины создаются очень быстро. Самое главное - через эти витрины можно не просто выбирать товар и переходить в интернет-магазин, но и оплатить эти товары прямо в социальной сети: администратор просто вышлет платежную ссылку в директ покупателю. Ваш покупатель перейдет по ней и попадет сразу на платежную страницу. Подобный функционал можно реализовать и в Телеграм-канале.
2. Качественное визуальное оформление интернет-магазина повышает конверсию продаж в 40 раз (LIFE PAY сам удивлен этим цифрам, поверьте).
Вот что значит: миром правит красота!
Поэтому никаких странных ракурсов, обрезанных углов, размытых и нечетких изображений. Если позволяют средства - наймите профессионального фотографа и дизайнера, который в визуальном редакторе оформит красиво продукты и так же красиво разместить их на сайте. Также можете потрудиться над самим дизайном сайта: стильно, лаконично и созвучно теме вашей продукции.
3. Лидеры российского e-com сектора в социальных сетях - Вконтакте и Telegram.
После блокировки некоторых социальных сетей в России, значительная часть аудитории данных соцсетей перешла Вконтакте и в Telegram - гордость отечественной IT-разработки. Функционал данных социальных сетей полностью покрывает все запросы бизнеса: рекламное продвижение, общение с аудиторией, создание постов, размещение интернет-витрин и прием платежей - все это ВК и ТГ могут обеспечить на достойном уровне. Поэтому при работе с российской аудиторией делайте упор именно на них.
Больше интересной информации вы можете найти в нашем Телеграм канале
*Instagram (относится к группе Meta) - социальная сеть, признанная в марте 2022 экстремистской в Российской Федерации