Вице-президент Российского союза пекарей Нина Болгова считает, что от собственных торговых марок сетей необходимо уходить, поскольку этот механизм не выгоден для производителя
МОСКВА, 29 ноября. /ТАСС/. Союз мукомольных и крупяных предприятий России предлагает обязать торговые сети выделять места на полках под мукомольные и хлебопекарные бренды, а не отдавать приоритет собственным торговым маркам. Об этом сообщил президент союза Игорь Свириденко на конференции "Хлебопекарное производства в России-2022. Новые вызовы. Проблемы. Решения".
"Мы предлагаем разработать механизм, который позволит сетям продолжать развивать СТМ (собственные торговые марки - прим. ТАСС), но обязательно выделять полочное пространство под наши мукомольные и хлебопекарные бренды", - сказал он.
По мнению вице-президента Российского союза пекарей Нины Болговой, от собственных торговых марок сетей необходимо уходить, поскольку этот механизм не выгоден для производителя. "Этот вопрос надо решать совместно и министерствами, и общественностью", - считает она.