Найти тему

10 условий для успешного таргета!

  1. Сообщество должно быть оформлено. Аккаунт должен быть наполнен не только продающими постами, но и полезной для пользователей информацией. Не забывайте про шапку профиля, статус. После перехода в сообщество должно быть сразу понятно куда ты попал и что тут продают.
  2. Верно подобранная целевая аудитория. Если Вы продаете автоинструменты, то странно показывать женщинам вашу рекламу. За редким исключением девушка заинтересуется таким товаром.
  3. Фотографии должны быть хорошего качества. Пользователи влюбляются в картинку, если она их “зацепила”, то уже тогда будут читать посты и подписываться на ваше сообщество.
  4. Попадание в боль аудитории. Если сидя на работе Вы увидели рекламу щетки для чистки снега с автомобиля, а за окном пошел первый снег, то скорее всего Вас заинтересует предложение магазина с бесплатной доставкой щетки всего за час.
  5. Каждому сегменту — свое объявление. Рекламный посыл для женщин 50-60 лет совсем другой, чем для мужчин 18-25 лет. Если Вы продаете автомобили, то женщинам важно, чтобы машина не ломалась, поэтому и посыл должен быть такой. Мужчинам же важна скорость и характеристики автомобиля.
  6. Детально проработайте заголовок объявления и рекламный креатив. Через пользователей проходит большое количество информации, поэтому важно “зацепить” клиента. Стоковые фотографии с наигранной улыбкой людей работают хуже всего.
  7. Используйте ретаргетинг. Это горячая аудитория и она уже взаимодействовала с вашим контентом. Тут важно дожать клиента — это можно сделать с помощью скидки или подарка за покупку.
  8. Не давайте обещаний, которые не выполните. Если в объявлении написано, что доставите за час, а доставка у Вас занимает часа 3, то клиент купит у вас только один раз. А нужно строить долгосрочные отношения.
  9. Никто не любит слишком навязчивой рекламы. В настройках выставите не более 3-х показов объявления на 1 пользователя.
  10. Анализируйте свою работу. Так Вы поймете, что работает хорошо, а какие объявления надо отключить и не сливать бюджет.

А если Вы боитесь слить бюджет, то работайте с профессионалами. Как их найти? Об этом поговорим в следующих постах)