Отец Нателлы, человек жёсткий и твердолобый, долго не мог смирить гордыню и простить единственную дочь за своевольный поступок. Был он горяч и вспыльчив, поскольку имел по линии матери кавказские корни, что конечно же не могло не наложить свой отпечаток на его суровый нрав.
Ссылка на начало:
В общем, Яков Натанович и слышать ничего не хотел о семье дочери, не то, что, общаться с ними. Даже тот факт, что зять потом разбогател, не смог ничего изменить. Только появление внучки, через 5 лет брака, немного смягчило гордого мужчину.
Он прекрасно знал, что жена всё это время, тайком от него, поддерживает связь с дочерью и зятем и даже иногда подкидывает им деньжат, но молчал, усиленно делая вид, что не в курсе.
Наконец, когда он был готов всё забыть и помириться, тут уже сама Нателла не захотела возобновлять отношений. Характером она была в отца и умела отстаивать свои убеждения. На все уговоры матери быть гибче, отвечала:
- Нет уж, я тоже умею обижаться.
- Он твой отец, ты не забыла?
- Нет, не забыла, но я так же помню, как он от меня отрёкся, дав понять, что знать больше не желает такую дочь.
- Нателла, ты женщина и должна уметь прощать.
- Никому и ничего я не должна.
В общем, нашла коса на камень. Примирение произошло только, когда с Яковом Натановичем произошёл инсульт и он чуть не отдал Богу душу. Именно появление дочери в больнице помогло ему справиться с болезнью.
Так что, кроме отца, у Дины были ещё замечательные дед и бабушка, которые надышаться на неё не могли. То, что бывший зять, спустя всего полгода, после смерти Нателлы, стал жить с другой женщиной, лишь усилило неприязнь Якова.
Причём, совершенно не важно, что Пётр и Елена официально не женаты и просто сожительствуют. Это не могло служить оправданием, по крайней мере, в глазах безутешного отца, потерявшего своего ребёнка.
Дина умела сглаживать острые углы и всегда находила оправдание отцу, который, как ни крути, смог наконец выкарабкаться из затяжной депрессии и снова стать счастливым. Елена вела себя с падчерицей, как с родной дочерью и не пыталась вбить клин в её отношения с отцом.
С Петром она всегда была ласкова, являя собой пример истинной леди, безупречной во всём. Только однажды взбрыкнула, выдвинув ультиматум, что хочет стать официальной женой.
Возможно, решила сработать на контрасте, памятуя о том, что подруга никогда не церемонилась со своим мужем и говорила, всё, что думает. Однако, что можно было Нателлочке, другим не дозволялось. Пётр сказал тогда понятным и доступным языком:
- Знаешь, Лена, я по-прежнему считаю себя женатым на Нателле, а если тебя что-то в данном факте не устраивает и ты хочешь замуж, я тебя не держу.
- Ах, вот как? Значит все эти годы я была для тебя никем?
- Я благодарен за всё, но в то же время хочу напомнить тебе твои же слова. Ты сказала, что хочешь просто быть рядом, чтобы помочь нам с Диной пережить нелёгкий период. А ведь я тогда сразу предупредил, что продолжаю любить свою жену.
- Да как же ты не поймёшь, Нателлы больше нет.
- Она всегда будет жить в моём сердце.
Ситуацию тогда спасли девчонки, вовремя вернувшиеся из кино. Конфликт затух, даже не успев разгореться, Елена сделала хорошую мину при плохой игре и больше к этой теме не возвращалась.
Тем более, они с дочерью привыкли жить на широкую ногу, благо Пётр никогда не жадничал. Терять курочку, несущую золотые яйца, ой как не хотелось, конечно, если только не попытаться заменить её на другую, совсем не хуже.
А ещё лучше, оставить обе таких курицы себе. В принципе, нет ничего невозможного, для этого достаточно рассорить Петра с дочерью, но сделать это так, чтобы комар носа не подточил. И вскоре такой случай представился.
Лизавета была заодно с матерью в той грязной игре, которую они затеяли против Дины. Только на этот раз тётя Лена сработала гораздо тоньше, план был продуман ею до мелочей. Первый шаг был сделан сразу же после помолвки.
Замуж Дина собралась за парня, с которым была знакома всего месяц. Как ни странно, но этого времени хватило, чтобы она ответила согласием на предложение своего жениха. Да и как можно было противиться зову сердца?
Их знакомство произошло при весьма необычных обстоятельствах. В тот знаменательный день выпускники университета собрались в ресторане, чтобы отметить получение дипломов. Вот только, заранее не озаботились тем, чтобы арендовать весь зал, поэтому были вынуждены тусоваться в компании с другими посетителями.
Сергей сразу обратил внимание на яркую Дину, которая веселилась от души с подругами на танцполе. Вначале он просто наблюдал, а после того, как к девчонкам стали пристать трое подвыпивших граждан, решил вмешаться.
Без мордобоя конечно не обошлось, правда произошло всё не в ресторане, а на улице. Он довольно быстро привёл в чувство самого борзого, а остальные два отвалились сами, когда спешно ретировались, подхватив под руки своего незадачливого товарища.
Из всей стайки девчонок, из-за которых произошёл весь сыр-бор, только одна Дина вышла следом, на предмет оказания помощи неожиданному заступнику. Она ещё и полицию додумалась вызвать.
- Ты чего запаниковала, кареглазая? Меня же сейчас, как того Афоню в кутузку загребут.
- Не загребут, я им не позволю. Надо будет, папе позвоню или деду.
- А кто у нас папа или дед? Никак, волшебники?
- Что-то вроде того.
- Ну-ну
Это потом уже выяснилось, что Сергей и сам не лыком шит, поскольку являлся владельцем этого ресторана и ещё нескольких в городе. А ещё, он оказался привлекательным мужчиной и довольно приятным собеседником. Вот с того дня всё у них и закрутилось.
В первую очередь Дина представила своего жениха бабушке и деду, а уже потом познакомила с отцом и тётей Леной. После того, как Сергей попросил у Петра Валерьевича руки его дочери, у Лизаветы случилась истерика, правда не при всех, а только, когда она осталась наедине с матерью.
Самой Дине Лиза не показала своих слёз, она усиленно делала вид, что очень рада за названную сестрицу, в который уж раз её переплюнувшую.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор: