Почтовый сервис An Post запустил рекламную кампанию к Рождеству. Motive посмотрели серию роликов и выяснили, почему именно в праздники так важно покупать почтовые марки.
Главное – не заржаветь
Одиночество, как известно, ощущается острее всего в праздничные дни. Желательно, чтобы вокруг всем было весело, падал снег и сверкали гирлянды. А еще нужно, чтобы герой был таким, которому друзья, любовь и счастье вроде как не нужны. Такой непробиваемый, бесчувственный, как жестяная банка. Тут-то драматургия и начинает брать нас за горло и вышибать слезу. Ведь даже если этой самой банке становится грустно при взгляде на рождественский антураж, то зритель моментально разделяет это чувство. Видимо, так это и должно работать по задумке авторов.
Дела сердечные, или что вложить в конверт
Несколько роликов последовательно, как мини-сериал, рассказывают о Железном человеке и о том, как пустое место в его сердце заполняется чувствами. А что для этого нужно? Всего лишь воспользоваться услугами почтовой компании, и, конечно же, обзавестись набором марок. «В это Рождество любовь важнее всего. Отправляйте от сердца. Отправляйте любовь» – призывает нас заботливый закадровый голос. Так и хочется добавить – и будет вам счастье! Видео появляются в соцсетях постепенно, чтобы не рассказать все и сразу. Что будет дальше? Как сложится история Железного человека? Будет ли это love story или там, где должно биться сердце так и останется пустота?
Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!