Сегодня мы расскажем о двух видах документов, которые вам точно пригодятся, если вы планируете переезд в Турцию на ПМЖ.
📑 Belediyeden numarataj — справка, подтверждающая ваш адрес. Ее выдает муниципалитет.
В этом документе значится точный адрес апартаментов, и в последующем его можно указывать, как адрес доставки продуктов, например.
☝️ Если вы собираетесь получать икамет по аренде, то нумаратаж лучше взять перед заключением нотариального договора. Это нужно для подтверждения достоверности адреса.
☝️Если вы берете нумаратаж как собственник, вам нужен только паспорт и ТАПУ.
💰 Стоимость данного документа — 150 лир.
📍 Муниципалитет (Belediye) находится на центральной площади Аланьи у памятника Ататюрку. Оплату нужно произвести в кассе на первом этаже слева.
📑 Вторым важным документом является прописка.
После того, как вы впервые получили ВНЖ, нужно вернуться в Миграционную службу и прописаться по адресу, на который оформляли икамет. Арендаторам понадобится договор аренды и оформленные договора на воду и электричество.
☝️ Справка о регистрации вам может понадобиться для открытия счета в банке и при продлении ВНЖ.
Если вам нужна данная справка, ее можно самостоятельно скачать с сайта e-Devlet.
✔️Вбиваете в поиск «Yerleşim Yeri (İkametgah) ve Diğer Adres Belgesi Sorgulama»
✔️Из списка выбираете «Yerleşim Yeri (İkametgah) ve Diğer Adres Belgesi Sorgulama»
✔️Нажимаете «Devam» («Продолжить»)
✔️Ставите галочку «Kendisi» («Для себя»)
✔️В выпадающем меню выбираете «Kuruma İbraz» («Представление справки в учреждение»)
✔️Следующим пунктом вписываете, в какое учреждение: «Göç İdaresi». Нажимаете «Devam» («Продолжить»).
✔️Скачиваете полученный документ (в правом углу значок со стрелочкой и словом «indir»).