Смотрим кинцо в каком-то приложении. Подписки в нем нет, поэтому с рекламой. Обычно как-то получается не обращать на нее внимания, но тут... Я, правда, не хотела, оно само.
Реклама индейки. Светлая кухня, счастливая семья - тоже в светлой одежде. Довольные, улыбающиеся. За столом папа и ребенок, мама суетится, что-то готовит. Если что-то по картинке не так запомнила - поправьте, видела ролик один раз. Итого - семейная идиллия, где все лучезарно и все друг друга любят. Ребенок не грудной, а вполне себе, младший школьник (мне так показалось) - стало быть, живут довольно приличное число лет, не только что поженились.
Повторюсь, чтобы и самой в это поверить - живут много лет и демонстрируют картинку идеальной семьи, где все друг друга любят. Не бегут разводиться, не лупят друг друга сковородками - живут в любви и согласии.
И тут на фоне бодрой веселенькой музычки мама, весело улыбаясь в камеру, говорит: "Как только мы поженились, муж поставил мне условие - только индейка!.." Шта? Я правильно поняла? Он ей поставил условие сразу после свадьбы? Ну да, - кивает муж, и начинает что-то нести про "полезно, гипоаллергенно", а радостно улыбающаяся жена лепечет, что единственной ее проблемой было выбрать подходящую марку. Ну, чтобы это... Условие мужа соблюсти.
И вот тут я была, как бы это помягче сказать, чтобы цензурно вышло... эпатирована. Вообще и в частности. Муж ставит условие жене, причем, я бы могла понять, если бы условие касалось каких-то жизненно важных вещей. Или принципиальных. И то - все это должно обсуждаться "на берегу", чтобы не получилось что-то вроде: "Я вышла замуж, и муж поставил условие - роди ребенка, а то я с тобой разведусь", а у жены проблемы. или она вообще чайлдфри. Нет, такие вещи обсуждаются сильно заранее, ибо они, действительно важны.
А тут - индейка. Вы серьезно??? Это повод для того, чтобы ставить жене условия сразу после свадьбы? И реакция жены удивительна: не возмущение, не удивление, какое там!.. Она торопится искать "правильного" поставщика индейки - всего лишь. И даже по прошествии многих лет совместной жизни продолжает радостно хлопотать, показывая мужу - видишь? Твое условие я выполняю!..
Понятно, что что-то могла остаться за кадром. Например, жена могла заявить, что у нее тоже есть какое-нибудь условие, причем, такое же жесткое, со словом "только". И теперь супруги так искренне улыбаются друг другу. потому что все эти годы выполняют условия.
На самом деле, конечно, такого подтекста авторы ролика не закладывали. Они имели в виду исключительно такую модель семьи, где муж ставит условия, а жена не просто их выполняет, а выполняет С УЛЫБКОЙ, с радостью. При этом они. конечно, рассчитывали привлечь максимальную целевую аудиторию, которая будет ассоциировать рекламную семью со своей собственной. Увидит общие черты.
Понимаете, да, какая транслируется мысль?.. А теперь представим, сколько человек работало над этим роликом. Плюс его утверждали заказчики. Плюс представители заказчика были постоянно на съемочной площадке (это, как минимум, 12 часов). Но и это еще не все. Чаще всего, когда запускается подобная "дорогая" реклама, на стадии проекта ролик обсуждают на фокус-группах, в каждой из которых примерно по десять человек. Да, людей было задействовано много. А ролик вышел. О чем это говорит? О том, что данная ситуация по-прежнему считается абсолютно нормальной и естественной. Не вызывающей негодования или внутреннего протеста.
...А в интернетах всюду слышен плач про "обнаглевших бaб" с "короной до небес". Увы. Где-то в параллельной Вселенной - возможно. А в нашей пока так. "Как только мы поженились, муж поставил мне условие". А я со счастливой улыбкой его соблюдаю. Равенство полов, чо уж там...