Привет-привет! Хочу рассказать о том, как повысить лояльность клиентов к бренду, на примере кейса нашего агентства.
В этот раз, мы сотрудничали со всероссийской сетью фитнес-клубов. О компании был негатив в поисковиках Яндекс и Google, что дополнялось еще и низкими рейтингами на сайтах-отзовиках. Стоит упомянуть, что перед началом работ доля негативных ресурсов составляла 82% от общего числа.
Ситуация сложная.
Что делать?
Мы начали с ответов от лица официального представителя бренда и выяснили причины недовольства, реагировали на негативные упоминания, в том числе на рекомендательных ресурсах. При возможности, решали проблемы.
Далее публиковали оптимизированный контент и продвигали его в топ-10 выдачи. Создали сайт-сателлит и неофициальные сообщества в соц сетях.
И, разумеется, создали программу лояльности для увеличения лояльности пользователей Сети.
В итоге за полгода года работы увеличилась лояльность клиентов к бренду, а рейтинг на сайтах с отзывами изменился в среднем с 2.8 звезд до 3,7. Самое важное, доля негатива в поисковой выдаче снизилась на 57%!
Скриншоты “до и после” результатов выдачи во вложении.
❓А вы знаете другие способы отработки негатива, связанными с сетями фитнес-клубов?