У меня как всегда все весело. Что на этот раз? Ну все разом, но главным образом кошки. Раньше я плохо спала из-за дочки, а теперь меня ночью будят два вибрирующих существа. Не могут мячик поделить.
Почти разобрали вещи. Осталось немного на кухне разгрести. Заказали натяжной потолок у дочки в комнате. Надо еще химчистку дивана сделать, покрытие ужас какое. Любая жидкость на нем превращается в кошмар. А ведь его полюбила Рысь. Развалится и кайфует.
Как бы описать вчерашний день? У меня четверг обычно такой, а тут сбой в расписании. В школе кавардак – конец триместра. Дети клянчат оценки, хотя зря. Не люблю я халявных оценок, и так я не самый строгий учитель. Расписание шиздец, дети кругом. Плюс у меня новая нагрузка – ученик на дому. Занимаюсь с ним два часа в понедельник теперь.
У нас стоят настоящие Уральские морозы. -20 ночью, 15 днем. Мерзла в кабинете страшно. Поэтому купила новую очень теплую кофту, своего любимого цвета, ярко голубой. Дети сказали я клевая) До дома теперь идти 2 песни, 7 минут. Очень быстро, не привычно. Когда есть окна – хожу домой. Если честно мне это не нравится. Я люблю дорогу. Эти 15 минут в маршрутке – моя тишина за день.
Все началось со звонка Вовиной мамы. Она очень активный человек, надо сказать. У нее тысячи знакомых, и со всеми она любит поговорить. Как оказалось, и обо мне. В общем, ее знакомая работает в Домофон-сервисе. К ним пришли наши покупатели, видно переоформить домофон.
Отступление. Домофона у нас никогда не было. Вообще. Мы его просто не проводили. Когда ставили, у нас не было денег от слова вообще. Муж не работал, а я секретарь в школе, получала около 10 тыс. Есть ключи и все. Видно платила свекровь, ибо я даже не знала, что нужно. Как оказалось, там долг за 2 года. Покупателям сказали обратиться к нам, мол оплатят же. Они сказали, что там такая строгая учительница командует и цыкает на всех.
Представляю, что сейчас Вовина мама обо мне думает. Они описали что я там кричала на всех, командовала. Перепутали меня со своим риелтором, ну или с Вовой. А еще огорчило, что знакомая его мамы знает кто я и где жила. Сколько еще народу знает?
После звонит соседка, просит Вову чтобы я зашла. Я уж испугалась, что я успела натворить. Оказалось, она барахло продает, попросила посмотреть. Сходила туда-сюда. Привыкла я жить незаметно, чтобы никто не трогал.
Закончили кошки. Они никак не подружатся. Мышь посмелела, стала ходить по квартире, мяукать. Два сложных характера. Причем они по очереди друг друга гоняют. Моя Мышь – старый аксакал, шипит, а дерется редко. Рыся же нападает со спины и деру.
Тут Мышь стала отстаивать территорию, сходила в чужой лоток. Вова на нее поругался, поменял все. Пока говорили они снова не поделили что-то и начался мяв. Но Рысь разбушевалась и затеяла настоящую драку. Я за ними, разнимать. Вова сказал – по делу Мыши. Стало обидно.
После Рысь съела цветок, который Динозаврик мне подарила. Они в садике посадили росточки специально для мам. Дочка плакать, а он схватил Рысь и давай е душить. Вроде не сильно, но знаете… Страшновато на него смотреть в эти моменты. Он вроде добряк, но порой проглядывает что-то…
Знаете. Перестала сюда писать. Многое в душе, но снова шквал осуждения, криков «Зачем?!». А я порой не знаю как объяснить. Надо. Надо и все. Я очень тяжело это все переживаю. Вы даже многого не знаете. Приходится держать в себе.
А деньги положила на депозит до конца февраля. Обдумываю идею купить студию в большом городе. Сдавать ее дороже чем у нас. Только это не «соломка», а инвестиция. Надо подумать.