Разберём на примере одного из наших клиентов. Ниша - строительство домов из клеёного бруса.
В статье разберём:
- Как придумываем, о чём писать.
- Расскажем, что лучше всего "заходит"
- Покажем статистику и результаты
- Итоги и выводы, дальнейшие планы
Коротко о специфике ниши и как придумываем, о чём писать
Дома – ниша, где важно показать не только качество самого продукта, надежность и твердый имидж компании. Это - ниша про мечту.
Поэтому статьи миксуем, цепляя фантазией о доме мечты, о том, как круто там будет жить, рисуем картинки счастливого будущего, уюта, комфорта. Добавляем факты о качестве строительства, надежности компании.
По нише клееных брусов еще важно отработать возражения по самому материалу. Не все готовы рассматривать его в качестве материала для строительства своего дома.
Что заходит лучше всего
В нише недвижимости (любой, от загородных коттеджей, до многоэтажного строительства) хорошо заходит реклама конкретных домов или квартир. Через планировки и визуализацию этих предложений продаем идею их покупки.
В статьях используем реальные фото выполненных объектов или стоковые фото счастливой жизни в своем доме.
Первые статьи делаем в лоб - прямая продажа продукта. По ним ориентируемся на показатели, берем их как базовые. Весь остальной креатив, который потом начинаем разрабатывать, должен давать результаты не ниже.
В итоге за первый месяц работы протестировали 3 статьи.
Лучшие результаты показала статья о том, как построить дом своей мечты.
Галерея со кринами топовой статьи:
Получили по ней итого:
- дочитывания 69%
- 1686 переходов на сайт
- цена перехода 21,46р
- внешние переходы 50%.
Ее запускали последней. По лидам она показала результаты: 8 лидов по 2717,12 ₽.
На удивление, не зашла статья про 3 главных преимущества домов из клееного бруса.
Со статьи о том, реально ли построить дом из клееного бруса за 4 месяца получили лучшие показатели по лидам. Она дала за месяц 19 лидов по 2262,31 ₽.
Ценник на дома начинается от 10 млн.руб. Так что цена лида оправдана.
Итоги и выводы, дальнейшие планы
Цифры по цене и стоимости лида получились очень приятными.
Как оказалась, реклама в Дзене работает вполне эффективно.
Что планируем дальше:
- настройка таргетнинга на аудиторию через сегменты из Метрики, похожую на тех, кто оставлял заявки на сайте заказчика со всех других источников за все время;
- настройка таргетинга на аудиторию через сегменты из Метрики, похожую на тех, кто заходил на сайт заказчика со всех источников и провел на нем более 3 минут;
- статьи с конкретными планировками домов;
- по текущим статьям оставили 2 из 3, будем снижать цену дочитывания с целью снизить цену лида;
- рекомендовали заказчику для повышения конверсии сайта установить кнопку для перехода к общению в мессенджерах, установку колтрекинга для фиксации звонков, установку чата на сайт.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации!
Ваши "лайки" - лучшая обратная связь для авторов блога!
Полезные материалы: