Найти тему

Как мы получаем лиды с Дзена осенью 2022 году

Оглавление

Разберём на примере одного из наших клиентов. Ниша - строительство домов из клеёного бруса.

В статье разберём:

  • Как придумываем, о чём писать.
  • Расскажем, что лучше всего "заходит"
  • Покажем статистику и результаты
  • Итоги и выводы, дальнейшие планы

Коротко о специфике ниши и как придумываем, о чём писать

Дома – ниша, где важно показать не только качество самого продукта, надежность и твердый имидж компании. Это - ниша про мечту.

Поэтому статьи миксуем, цепляя фантазией о доме мечты, о том, как круто там будет жить, рисуем картинки счастливого будущего, уюта, комфорта. Добавляем факты о качестве строительства, надежности компании.

По нише клееных брусов еще важно отработать возражения по самому материалу. Не все готовы рассматривать его в качестве материала для строительства своего дома.

Что заходит лучше всего

В нише недвижимости (любой, от загородных коттеджей, до многоэтажного строительства) хорошо заходит реклама конкретных домов или квартир. Через планировки и визуализацию этих предложений продаем идею их покупки.

В статьях используем реальные фото выполненных объектов или стоковые фото счастливой жизни в своем доме.

Первые статьи делаем в лоб - прямая продажа продукта. По ним ориентируемся на показатели, берем их как базовые. Весь остальной креатив, который потом начинаем разрабатывать, должен давать результаты не ниже.

В итоге за первый месяц работы протестировали 3 статьи.

Лучшие результаты показала статья о том, как построить дом своей мечты.

Галерея со кринами топовой статьи:

Получили по ней итого:

  • дочитывания 69%
  • 1686 переходов на сайт
  • цена перехода 21,46р
  • внешние переходы 50%.
-2

Ее запускали последней. По лидам она показала результаты: 8 лидов по 2717,12 ₽.

На удивление, не зашла статья про 3 главных преимущества домов из клееного бруса.

Со статьи о том, реально ли построить дом из клееного бруса за 4 месяца получили лучшие показатели по лидам. Она дала за месяц 19 лидов по 2262,31 ₽.

-3

Ценник на дома начинается от 10 млн.руб. Так что цена лида оправдана.

Итоги и выводы, дальнейшие планы

Цифры по цене и стоимости лида получились очень приятными.

Как оказалась, реклама в Дзене работает вполне эффективно.

Что планируем дальше:

  • настройка таргетнинга на аудиторию через сегменты из Метрики, похожую на тех, кто оставлял заявки на сайте заказчика со всех других источников за все время;
  • настройка таргетинга на аудиторию через сегменты из Метрики, похожую на тех, кто заходил на сайт заказчика со всех источников и провел на нем более 3 минут;
  • статьи с конкретными планировками домов;
  • по текущим статьям оставили 2 из 3, будем снижать цену дочитывания с целью снизить цену лида;
  • рекомендовали заказчику для повышения конверсии сайта установить кнопку для перехода к общению в мессенджерах, установку колтрекинга для фиксации звонков, установку чата на сайт.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации!

Ваши "лайки" - лучшая обратная связь для авторов блога!

Полезные материалы: