Я сегодня подготовила 6 вариантов как основу. Цель это статьи - дать вам идеи как структурно сделать видео, клип, слайд-шоу под задачу, чтобы вы смогли донести свои мысли, крутость своей работы до аудитории. Важно! Сегодняшняя статья для коммерческих страниц, бизнес-блогов и сообществ, т.е. подтема - монетизация соцсети. Не про личное;)
Шесть основ для видеоконтента под разные задачи сообщества/блога/страницы
🎯Полезный видео-контент.
Проблема - решение, лайфхаки, инструкции, рецепты, подборки. Один рилс - одна тема.
Заголовок: "Как?..Чем?..N способов бесплатно посмотреть Ереван"
Основная часть: инструкция (1 слайд/кадр = 1 тезис/действие).
Заключение. Призыв сохранить, поделиться, лайкнуть, откомментить.
🎯Знакомство с вами/продуктом.
Ваша супер-сила, супер-свойства, результаты вашего продукта. За счет чего они получаются. Ваши компетенции и навыки. Как это помогает людям на реальных примерах. В тезисы - цифры, цитаты, ключевые понятия и результаты
- Заголовок: от цифр/результатов вашей работы
- Основная часть: как и за счет чего вы помогаете другим. Либо ваша проф.история.
- Резюме: как людям улучшить свою жизнь/решить задачу. Мотивация это сделать.
- Приглашение к общению
🎯Сравнение, обзор с возможностью принять решение (без продаж и продавливания).
- Начинаем от исходного состояния, которое человек хочет изменить. То, что вы можете улучшить. Либо от демонстрации как выглядит результат вашей работы. То есть начинаете либо с "до", либо с "после".
- Потом наоборот - либо желаемый и уже достигнутый результат, либо исходное состояние.
- Далее как прийти из точки А в точку Б, и вопрос готовы ли к этому? Можно обыграть так свою историю, отзыв клиента.
🎯Правда.
- Заголовок/начало: Ошибки, которые мешают прийти к результату.
- Основная часть: Их последствия. И как можно их исправить. Или что будет, если не решить. Примеры.
- Заключение: Вопрос к аудитории, какие ошибки у них.
🎯Продающий контент. Одна услуга, одна группа товаров.
- Заголовок/начало: УТП, преимущества, спецпредложения и выгоды.
- Основная часть: Сильные характеристики, триггеры ограничения. Добавьте демонстрацию товара, визуализацию услуги.
- Заключение: Призыв заказать + скидки/бонусы.
🎯Вдохновляющие и развлекательные рилс.
Ваши планы, важные события, ценности, мысли, отзывы клиентов, видео с места событий (рабочие процессы). Это могут быть подборки для души, вдохновения, настроение. Тематические идеи к праздникам, сезонам, отпускам, командной работе, клиентскому сервису.
- Заголовок: от числа, от вопроса, от названия подборки, праздника, рабочего будня или ситуации/задачи в рилс.
- Основная часть: демонстрация событий, основных моментов с подписями. Фото идей для фотозоны, книги, традиции, или пляжи/рифы для турагентов;)
- Заключение: предложение продолжить список, тему рилса.
Это всё👆🏻👆🏻 я очень коротко написала, на самом деле в рилсах важны тренды, нужно анализировать что сейчас заходит (не обязательно в вашей нише, можно брать смежные! или вообще другие), выбирать "ядро", которое можно использовать вам, и создавать свои рилс. Сколько рилс нужно в неделю: ХЗ)) надо смотреть, писать, тестировать. Всё индивидуально.
P.S. То, что написала, подходит и для клипов, историй на других площадках.