Найти тему
злой повар Валера.

Стажёр 5

[ Стажер 5 ]

Выходные пролетают, как моргнул. За два дня я и забыл, что у нас чудо стажер. Зашëл на работу и увидел стажера, переодетого в свою, но не по размеру, форму. На её лице сияла улыбка и ладони в цепке в районе груди. Своим пискляво - радостным голосом она сказала:

- Здравствуйте!

- Привет, что так рано ? Еще час до основного времени прихода.

- Я решила пораньше прийти, чтобы побольше сделать.

- Ясно.

- Куда мне сегодня? 

"Да в душе не знаю. Шибанутая", - подумал я, а ответил:

- Дай хоть переодеться. Сейчас придумаем.

Вот откуда на наши головы эта радость сводилась, ума не приложу. Пока я переодевался, она стояла возле двери как Хатико. Правильно, на кухне никого нет, а самостоятельно она работу не найдет. Пока был в раздевалке в мыслях накидал ей работы минут на 30, хотя для не может и на два часа. Ладно, посмотрим. Выхожу и говорю ей.

- Бери большую полусферу и иди в охолаждёнку. Я тебя там подожду.

Пока она пошла, в телефоне позалипаю. Что-то я подзалип, долго её нет. Заблудилась не иначе. Пошёл на поиски, зашëл на кухню. Стоит, пытается с посудомойщицей найти общий язык. Оказывается, как велика пропасть между славянской группой языков и туркменской. Понаблюдав за этой увеселительной картиной встречи двух цивилизаций, разорванной большим промежутком времени рождения и воспитания, подошёл к стеллажу, молча взял полусферу и сказал стажеру.

- Пошли, ты что, найти не могла!? И что ты хочешь от уборщицы? Она по-русски не бельмесе.

- Я не знала, что такое полусфера. Я думала, это тазик.

- Тазик у тебя дома, а здесь полусфера. Пошли.

Зайдя в охолажденку, накидал ей овощей, зелени и вручил ей этот "тазик" в руки, под которым она согнулась, как будто я ей мешок цемента дал.

- Иди на холодок и перемой все овощи, зелень замочи в растворе воды и уксуса. Поняла? - раздался радостный возглас:

- Да! Я все сделаю. Спасибо.

Ну вот теперь у меня есть минут тридцать, а то и больше свободного времени. Пойду кофе попью, да покурю. После выпитой чашки кофе и выкуренной сигареты, из головы ушла утренняя хмарь и мысли пришли в порядок. Надо пойти проверить стажера. Прихожу на кухню, слышу возгласы негодования на узбекском языке, перебивающие возгласы славянской речи. Зайдя на холодный цех, вижу картину маслом. Весь стол и пол в радиусе полутора метров в воде. Уборщица, ругаясь, убирает с пола воду, а стажер говорит что-то в своё оправдания. Смотрю на неё, она вся мокрая с ног до головы. Опять стажёр проиграл битву с раковиной. Думаю "ну ёба тетя, что за наказание!" Говорю: 

- Всё, иди домой, ты вся мокрая, не дай Бог простынешь, умрёшь, мне потом отвечать за тебя.

Она мне отвечает:

- Ничего страшного, я с собой взяла, во что переодеться.

Вот так умерла надежда отправить её домой и провести день в относительно спокойной обстановке. Да и вообще поражает ее тяга к работе. Еще и додумалась с собой взять переодеться. По крайней мере, это похвально.