Мой моторчик, недавно задремавший, с приездом подруги вдруг проснулся. Я вообразила себя молодой и лихой, ну или вспомнила, что где-то лежит футболка с надписью «бесстрашная и бессмертная», и на неделю… затусила. Нет, меня совсем не смутило плохое самочувствие, невозможность доехать до лошадей и пылящаяся которую неделю шайтан-машина. Тусить-то я могу, что может быть позитивнее.
И да, могу, но уже не так легко и просто как раньше. Где-то на подкорке все время звучало «молодая уже не молода». Потому что полноценно танцевать мешают то одна, то вторая нога, которые почему-то предательски сводит. Спасибо, конечно, что не сразу две. Лицо по утрам кажется подозрительно не знакомым (это я про свое, если что) и больше напоминает полную луну.
Голос, после вечера в караоке, решил уйти по-английски. Явно осознав, что еще одного такого подвига не выдержит. Опухшая зачем-то нога решительно отказывалась влезать в сапог. А вишенкой на торте взыграли материнские чувства. И проведя два дня вне дома, я пулей полетела обратно, к сыну.
И да, сегодня, окончательно придя в себя, проработав целый день и с перспективой никуда не выезжать в ближайшие пару суток, я счастлива. Потому что тихо, спокойно и сын под боком. Пора расписываться в приходе старости. И да, невозможно не отметить, что-то в этом есть. Огород я уже завела, осталось научиться вязать носки и закручивать банки.
Но, что также не может не радовать, неделю я все же протусила. Пусть и, по большей части, все было у меня дома. И да, пусть иногда кряхтя, а иногда со скрипом, было невероятно весело. Масса позитива, встречи с любимыми, задушевные разговоры, песни, танцы и смех до рассвета. На пару месяцев, ну ладно, недель, точно хватит.
И такие тусовки необходимы, осталось только научиться их дозировать. Ну, чтобы не на неделю, а на пару дней, не больше.