Найти в Дзене
Максим Спиридонов

Почему я верю в Elixir Family

Мой недавний текст о проекте Elixir Family, в который я зашёл как сооснователь и инвестор, вызвал небольшой информационный взрыв.

Сначала признание 🙄 Мы сознательно сформулировали анонс провокативно, чтобы получить резонанс и собрать как можно больше обратной связи. Эффект достигнут — более полутысячи комментариев суммарно. Авторам наиболее содержательных, как обещали, подарим призы, их имена назову в конце текста.

Но для начала отвечу на самые частые соображения, которые вы привели, отвечая на вопрос «почему у нас не получится?». 90% комментариев свелись к 6 пунктам:

1️⃣ «Это сетевой маркетинг, пирамида и инфобиз»

- Мы не сетевой маркетинг, потому что каждый франчайзи, используя наши экспертизу и ресурсы, запускает свой уникальный продукт под брендом Elixir Family, а не перепродаёт уже готовые продукты другим.

- Мы не пирамида, потому что зарабатываем с процента от выручки франчайзи, а не выдаём деньги от себя за счёт новых вкладчиков.

- И мы уж точно не инфобиз, потому что наше обучение — не товар, а инструмент. Франчайзи получает уникальный продукт по своему запросу и наш бренд для запуска — и только после этого мы обучаем его и помогаем выйти на Amazon. Инфобиз зарабатывает за счёт продажи курсов, а мы получаем процент от вашей выручки. Инфобиз даёт диплом под конец обучения — мы же с каждым из франчайзи запускаем и развиваем реальные бизнесы на рынке США.

2️⃣ «Amazon — неустойчивый канал»

И в то же время Amazon — самый большой и продвинутый маркетплейс в мире. Однако мы используем его только как стартовую площадку. В будущем продукты бренда Elixir Family будут продаваться на всех крупнейших маркетплейсах мира, параллельно будем выстраивать собственные каналы сбыта.

3️⃣ «У бренда пока низкие цифры по доходам»

Elixir Family запустил мой партнёр Артём Голдман как дополнительный бизнес. Он уделял ему несколько часов в неделю. Для таких небольших временных затрат миллион долларов выручки — цифра достаточная, чтобы проверить гипотезу, которую мы масштабируем сейчас с помощью франшизы. В этом году сооснователем проекта стал Владимир Загорский с большим опытом продаж на Amazon: $16 млн за последние 2 года. Также к проекту подключился Александр Нежник — основатель рекламного агентства Profit Whales, которое сгенерировало своим клиентам на Amazon $1 млрд выручки. Короче, доходы пока невелики. Но у нас есть основания считать, что это только начало.

4️⃣ «Франчайзи разбегутся после обучения»

Все они получают акции головной компании, которые будут расти в цене по мере роста Elixir Family. Сильное комьюнити, сопровождение на Amazon, обмен опытом с другими участниками — всё это удерживает франчайзи от выхода. Кто-то, наверное, покинет проект, но это будет невыгодно.

5️⃣ «Откуда вы возьмёте 10 000 свободных ниш в сфере health & wellness?»

По нашим подсчётам, их там миллионы — уникальных и перспективных. 10 000 — это лишь капля в море. Один из «секретных соусов» проекта в том, что мы научились находить небольшие ниши с оборотом $10-30 млн в год, в которые невыгодно заходить крупным корпорациям и в которых спрос подтверждён продажами посредственно «упакованных» продуктов от небольших китайских производителей. Наша продукция делается на проверенных партнёрских фабриках, мы умеем переигрывать конкурентов за счёт качества продукта, дизайна упаковки, использования всего арсенала маркетингового и аналитического потенциала инструментов Amazon.

6️⃣ «Сайт Elixir непонятный»

Согласен — в первой итерации акценты были расставлены не идеально. Спасибо, что помогли увидеть слабые места. Сайт переделали, вот новая версия. Буду рад, если накинете ещё соображений.

А теперь, как обещал, называю победителей. Авторы лучших комментариев:

@alexey.yur

@misharyazhenka

@alex.zaretsky

@zhumakhanovo

@inchernov

Ребята, спасибо за обратную связь! Менеджеры Elixir Family напишут вам в личные сообщения.