"Босс. Я не отдам тебе дочь". Глава 26
Настроение у Лены после оранжереи улучшилось. Возня с цветочками пошла на пользу. Уже не такая замученная, во взгляде появилась надежда. Чтобы улучшить результат, предлагаю съездить в город на шопинг. У неё ведь нет собственных вещей после пожара. Не может же постоянно мои носить.
Лена отнекивается, но моя решительность оказывается сильнее ее желания снова уйти в себя. Потому едем, я вожу её по отделам гипермаркета, заставляя перемерить кучу вещей. Обратно возвращаемся с кучей пакетов. У сестры настроение стало еще лучше, особенно после моего рассказа о Николае.
Лена смотрит на меня загадочно и спрашивает с улыбкой:
– Света, ты не влюбилась? С таким жаром о нем говоришь, обжечься можно!
– Все может быть, – шутливо отвечаю ей. И думаю, что в каждой шутке очень большая доля правды.
На следующий день расследование продолжается: после звонка старлея еду к нему, но не в то маленькое помещение, где он тянет лямку полицейской службы, а в кафе. Жаль, это не свидание, а деловая встреча. Но мне приятно вновь увидеть Николая. Он стал еще симпатичнее: одет просто, но практично и со вкусом. Вещи не из бутиков, конечно. Но очень опрятные, подобраны хорошо.
– Кто тебя одевает, Николай? Персональный стилист? Девушка? Невеста? – задаю вопросы, у самой сердце замирает. Почему раньше не поинтересовалась, как у старлея на личном фронте? Вдруг семейный? От такой мысли хочется расстроиться, но не даю себе такой вольности: я тут не затем, чтобы глазки строить.
– Пока не нашел единственной, о которой мечтаю, – серьезно отвечает Николай, проливая бальзам на мою душу. – А одеваюсь я сам.
Садимся за столик, заказываем и переходим к главному.
– Знакомый выяснил, откуда идут звонки на этот телефон, – говорит Николай. – Номер зарегистрирован на небольшую фирму по продаже стройматериалов.
– Странно, – думаю вслух. – При чем тут это?
– Надо съездить и посмотреть.
– Я с тобой!
– Исключено, – говорит Николай. – Опасно.
– Ничего опасного, – говорю уверенно. – Парочка влюбленных, желающая сделать ремонт в доме, подозрений не вызовет. Одинокий мужчина с офицерской выправкой – да.
– Ты права, – соглашается Николай. – Поехали.
Едем через весь город на моей машине. У моего старлея (как приятно думать, что он «мой», хотя неправда, конечно) автомобиль только служебный. Вижу, как ему непривычно ехать на пассажирском сиденье. Останавливаю, отдаю ключи.
– Веди сам.
– Почему? – удивляется Николай.
– Мужчина должен командовать парадом, – отвечаю с улыбкой. Офицер смотрит с благодарностью. Ах, мужчины! Как просто вас просчитать! И мне приятно, что смогла порадовать старлея. Да и смотреть на его сильные руки, держащие руль, тоже… вызывает определенные эмоции в душе и ощущения в теле. У меня теплеет в животе, там бабочки начинают порхать.
Приезжаем на окраину. Это промзона со множеством зданий. Находим нужное с вывеской ООО «Стройматериалы». Заходим. Николай первым, я за ним. Находим менеджера – это мужчина лет под 40. Неопрятный, небритый. На улице встретишь – решишь, что бомж. Он грубым голосом интересуется, что нужно.
Николай отвечает, что мы строим дом, нужны материалы подешевле, и знакомые рекомендовали сюда обратиться. Мужчина достает прайс-лист. Протягивает офицеру, рассматриваем вместе. Вернее, я делаю вид, а мой спутник исподволь осматривает помещение.
– У похитителей Кати были особые приметы? – спрашивает меня шепотом, хотя можно и погромче. Менеджер ушел вглубь склада.
– Один был крупный, а второй, который унес Катю, помельче. Ой, совсем забыла! – достаю из сумочки пуговицу. Блестящая, вроде позолоченная, на ней выпуклый якорь. – Вот! Нашла там, где Катюшу похитили.
– Что же раньше не сказала? – неодобрительно качает Николай головой.
– Прости.
– Ладно, – берет пуговицу, рассматривает. – Хм. Интересно. Это с форменной одежды. Насколько я понимаю, с кителя речника.
– Что такое речник?
– Работает на судах типа «река-море», – поясняет Николай. Но вынужден прерваться, поскольку возвращается менеджер.
– Выбрали?
– Да, – отвечает мой офицер. – Нам нужны листы профнастила полтора на метр двадцать, тридцать штук, вишневого цвета. Есть? В прайсе цвет не указан.
– Хм… – менеджер чешет лохматую голову. – Хрен знает. Надо посмотреть. Ждите.
Опять уходит, Николай говорит:
– Стой на стрёме. Когда услышишь его шаги, начинай кашлять громко.
– Поняла!
Старлей уходит, а я стою и нервно вслушиваюсь в тишину огромного склада. Проходит минут пять, возвращается Николай. Его лицо сияет.
– Нашел? – спрашиваю.
Офицер кивает, но рассказать не успевает. Приходит менеджер и мотает отрицательно лохматой гривой.
– Вишневых нету. Есть коричневые.
– Нам не подходят, – разводит Николай руками. – Поищем в другом месте. До свидания.
Уходим, садимся в машину.
– Ну, говори скорее, что нашел? – нетерпеливо обращаюсь к спутнику.
– Там закуток, стоит шкаф. Я увидел на вешалке речфлотовскую куртку. На ней, представляешь, не хватает одной пуговицы! Примерил ту, что ты нашла. Один в один.
– Там один из похитителей! – восклицаю я в сильном возбуждении. – Вызывай ОМОН!!!
– Тише, – хмурится Николай и кладет мне ладонь на руку. Ощущаю тепло его кожи, смотрю удивленно, и он, опять смутившись, убирает пальцы. Бормочет «Прости, я случайно». А мне так и хочется ему сказать: «Да я не против, наоборот даже!» Но надо думать о деле.
– ОМОН я вызывать не стану. Спугнем преступников. Нужно проследить за владельцем кителя. Посмотрим, кто такой. Если он связан с похитителями или один из них, сможет вывести на Катю.
Я аж подпрыгиваю в кресле, но офицер опять смотрит укоризненно.
– Не волнуйся ты так.
– Может, вызовем ОМОН? Пусть они их схватят! – предлагаю запальчиво.
– Что им предъявим? Пуговицу? Это даже не косвенная улика, а нет ничто, – отвечает Николай. – Будем действовать последовательно. Согласна?
Я молчу. В голове буря. В душе – ураган. И вдруг делаю то, чего от себя совсем не ожидала. Тянусь вперед, закрываю глаза и прижимаюсь своими губами к его. Окружающий мир перестает существовать. Улетаю в иное измерение, где слышны бешеный стук моего сердца, частое моё дыхание и нарастающее – его. По моему телу бегут искорки вожделения. По тому, как всё чаще дышит мой офицер, осознаю где-то далеко – он тоже ощутил всю романтическую глубину происходящего.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...