В честь 25-летия выхода оригинальной игры Grand Theft Auto журналисты спросили продюсера серии GTA 2 Колину Макдональду о забавных случаях из разработки легендарной игры. Об этом сообщает издание "Канобу".
В начале периода разработки первой части речь шла не о симуляторе жизни в городе, а о техдемке про динозавра, который двигался по городу и сокрушал все, что видел, на своём пути. Но к счастью, от данной идеи в итоге отказались.
Сотрудники DMA Design (будущая компания Rockstar North) так и не смогли избавить тогдашнюю техдемку от багов, и проект уже был расценен, как провал, когда модель динозавра решили заменить машиной, после его разработчики приступили к работу с прежним энтузиазмом.
Лишь после разработки большей части игры, поиграв в будущую игру GTA во время перерывов по будням, разработчики поняли, что проект "выстрелит". Но никто тогда не понимал, что он лишь откроет легендарную серию игр.