Найти тему
Техника времен СССР

Почему Москвич 444 в 1959 году превратился в ЗАЗ 965

История всем известного завода АЗЛК довольно долгая и насыщенная. За время существования он выпустил не одну модель автомобиля, которая сейчас олицетворяется символом Советского Союза. За свою жизнь завод поменял несколько названий и в какой-то момент назывался Московский завод малолитражных автомобилей. Это был период с 1945 по 1968 год. Именно тогда на нем был придуман будущий автомобиль Запорожец ЗАЗ 965.

ЗАЗ 965
ЗАЗ 965
ЗАЗ 965
ЗАЗ 965
-3

Да, Вы не ослышались, только тогда он назывался Москвич 444. Первую машину собрали в 1957 году, ее длина 1830 мм, ширина 1400 мм и высота 1420 мм, вес всего 656 килограмм. Тип кузова автомобиля двухдверный седан, расположение двигателя заднее, привод колеса тоже задний. Двигатель был двухцилиндровый и имел воздушное охлаждение, объем его 649 куб. см., мощность 17.5 л.с. Конечно такого мотора не хватало для нормальной эксплуатации машины, он часто перегревался, да и не мог разогнать автомобиль до необходимых 90 км\ч.

-4
-5
-6

Трансмиссией выступала механическая коробка передач с 4 скоростями. Несмотря на то, что было собрано уже несколько автомобилей, они были еще сырыми и инженерам завода МЗМА было некогда заниматься доводкой. Поэтому было принято решение всю документацию передать на Запорожский завод, где в 1959 году появился ЗАЗ 965.

-7
-8
-9

Если Вам знаком автомобиль ЗАЗ 965, оставьте комментарий под статьей.

Читайте также:
Почему мопед Рига 3 имел дурную славу среди населения
Квадроцикл, который сделали на заводе имени Дегтярёва
Грузовик номер 1 в сельском хозяйстве СССР, ЗИЛ 130
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.