Найти тему

Бриф - это важно!

Краткость сестра таланта 😉👌 Наверно так мы бы охарактеризовали главную задачу брифа.

Перед началом работы с новым клиентом, мы @orlovline.agency всегда предлагаем заполнить бриф (высылаем его вам для ознакомления и помогаем разобраться, если появились вопросы 😊✋).

Бриф - это ключ к вашему проекту, краткая инструкция по задачам и целям, которые вы ставите пред наши маркетинговым агентством. Именно в брифе вы доносите нам свое видение проекта, предоставляя необходимую информацию и отвечая на ряд важных вопросов.

🧐☝️ Отнеситесь к заполнению брифа серьезно. Ведь опираясь на эти данные мы будем выстраивать всю дальнейшую работу от разработки контент-плана до рекламных стратегий продвижения.

Какие же вопросы есть в каждом нашем брифе? Мы всегда просим четко и тезисно ответить:

  • Какая ваша цель продвижения? (повысить узнаваемость бренда, получить больше заявок на консультацию, повысить продажи)
  • Какие направления деятельности и услуги для вас приоритетны?
  • Как вы охарактеризуйте вашу целевую аудиторию? Кто ваши потенциальные клиенты?
  • Стоп-слова, которые ни в коем случае нельзя использовать в Контенте и Рекламе.

и т.д.

Это неполный список вопросов. В зависимости от сферы и специфики продвижения, для разных клиентов мы формируем разные индивидуальные брифы.

✅ Ставьте + в комментариях и мы вышлем вам НАШ бриф для продвижения.

А ещё лучше запишитесь на первую БЕСПЛАТНУЮ консультацию/ аудит ваших рекламных каналов.

Наши контакты по ссылке в шапке профиля.