Найти тему

Цифровое рабство уже тут. Вариант в исполнении ВТБ.

Оглавление

ВТБ брокер - ожидание и реальность.

Пользоваться сервисами банка ВТБ - это как бегать по минному полю.

То на комиссию налетишь на пустом месте (Снять с кредитки наличку в банкомате - без комиссии, а перевод в кабинете денег на свою же карту - с комиссией. Типа это не обналичивание, это другое), то придумают еще какую ни будь циганочку с выходом.

Итак. Очередная лажа от ВТБ связана с ВТБ-брокером.

Пользоваться ВТБ-брокером поудобнее чем сберовским, НО! Не советую.

Можно получить вот такой предмет гардероба:

Мишкины стринги. Спекули поймут
Мишкины стринги. Спекули поймут

Поменяла сим-карту в телефоне.

Сходила ПЕШКОМ во все банки и написала заявление на изменение телефона всем.

Сбер с заданием справился на 5+.
Даже Открытие - справилось.

ВТВ - задание по смене номера телефона провалил с оглушительным треском.

Короче не было никогда такого и вот опять.

С первого захода, ВТБ-курятник сумел поменять только данные в основном онлайн приложении по написанному в офисе заявлению, начисто проигнорировав свой брокерский отсек.

- Поменять телефон без ВТБ-курятника не выйдет. Регламент у них такой.
- Поменять по звонку нельзя.
Регламент у них такой.
- Найти Заявление на замену реквизитов они на горячей линии не могут, потому что нифига не видят его.
Регламент у них такой.
- На письменное обращение - написали формальную отписку, чтобы все шли
в сад в офис писать еще одно заявление. Регламент у них такой.

Со второго захода половина ВТБ-курятников заявила, что они такое сделать не могут и я тут не первая с такой проблемой. Надо звонить на горячую линию.
Блин, я ж тока оттуда.

Третий заход:
Притопала в какой-то боле-мене центральный ихний модный офис.
Все там гламурно и на кафе похоже. Столики, диванчики.
Дождалась "офицантку". Стажерка оказалась. Еще не стреляная.
Написали какую-то анкету. Опять.
Все? Все. Ждите ответа. СМС пришлем.

Прошло 10 дней. Нету СМС.

Накатала обращение в их богадельню в кабинете.
Пришла очередная отписка, что надо идти опять
в сад в офис.

Перелаялась сначала с ботом. Его надо назвать идиотом трижды, тогда он за маринками сходит.

Перелаялась со всеми маринками на горячей линии. Они там почему-то менялись. Поставила всем двойки. Но ничего они сказать внятного не сумели. Они не видят ни анкеты новой, ни анкеты старой, ни в какой стадии процесс смены номера. И идет ли он вообще.

Одна марика решила даже сдерзить. Заявила, что я же подписывала договор и про риски осведомлена.

Ау! Под какими рисками мы подписывались?

Кто-то подписывался под риском потерять доступ в кабинет на 2 месяца из-за дурости регламентов ВТБ? Или из-за технической безмозглости его алгоритмов?
Не знаю как это теперь развидеть.

Нашла ответ на свое письменное обращение.
Накатала апелляцию
(была такая кнопка).
Написала, чтобы они искали анкеты и сами разбирались в своем курятнике, как им поменять номер телефона.

Сегодня разродились ответом, который кстати фик как откроешь. Поэтому я не в курсе че они там нацарапали.

Впрочем, ничего неожиданного. Я уже привыкла. Поэтому догадалась, что возможно это все таки ОНО!

Побежала открывать кабинет. И впрямь ОНО. Поменял ВТБ-онлайн брокер старый телефон на новый. Алилуйя!

Вот с таким цифровым концлагерем я столкнулась.

Сразу не сказала. Я ту симку ликвидировала почти сразу после похода по всем банкам. Дорогая была в содержании. Поэтому все сервисы в которых надо получить СМС на старую симку накрылись медным тазом.

И М-Видео - такое же тупое как ВТБ, и Велберис, и дофига всего остального, чему я видимо помашу теперь ручкой.

Как не ругаться с ВТБ?

Да никак. Никак не получится с ним не ругаться.

Иногда мне кажется, что весь смысл моей жизни - это находить все лажи банков,
в которые я открыла зачем то дверь.

-2

Всем более удачных покупок. И безгеморойных банков.
Ставьте класс, чтобы видеть больше таких сообщений.
Буду рада общению на эту и другие темы

Другие публикации канала:
ВТБ заигрался видимо,
Прощай дорогой ВТБ,
Статья
про сбер.