Давайте разберем примеры тех площадок, где чаще всего концентрируются негативные мнения о самых разных брендах. Это могут быть официальные группы компании или личные странички в социальных сетях, отзовики, карточки на геосервисах, комментарии в нейтральных группах на форумах или сайтах, сообществах конкурентов. #негатив о бренде Еще негатив часто обнаруживается в поисковой выдаче по брендовым или около-брендовым запросам. Однако в этом случае хорошо срабатывают сервисы мониторинга. Как правило, они самостоятельно выявляют эти упоминания в социальных сетях, на форумах и в любом другом из вышеперечисленных источников. Если сгруппировать все площадки, где обитают тролли, то получим примерно такой список: · Собственные площадки, администрируемые и модерируемые субъектом управления репутацией. · Площадки оппонента, администрируемые и модерируемые оппонентом. · Нейтральные площадки, администрируемые и модерируемые третьими лицами. 6 важных советов, как компании вести себя с троллями и агресс
Негатив о вашей компании. Где можно обнаружить троллей?
28 ноября 202228 ноя 2022
6
2 мин