Найти тему

25 советов начинающим разработчикам игр

В этой статье я поделюсь 25 советами и хитростями для начинающих в разработке видеоигр! Поглядите их все, думаю, каждый подчерпнёт для себя что-то интересное. Поехали!

#1 Чистый код не настолько важен, как ты думаешь

С современным оборудованием вам может сойти с рук некачественный код. Тем не менее чистый код полезен, если у вас есть команда или вы просто хотите оставаться в здравом уме во время разработки игры.

#2 Начинай продвигать свою игру ещё до того, как ты создашь её

Смысл маркетинга вашей игры будет заключаться в том, чтобы создать "встроенную аудиторию" и списки пожеланий, когда игра будет готова. Если вам нечего показать впечатляющего - ничего страшного. Просто относитесь к своим соц. сетям, как ежедневнику, будьте честны с аудиторией и, например, пишите: "Хей, ребята, я мало чего сделал, кроме этого..."

#3 Неважно Unity или Unreal Engine

У движков есть свои плюсы и минусы, но на самом деле они не имеют значения. Ведь не игровые движки делают отличные игры, а преданные своему делу разработчики!

#4 Сфокусируйся на первом и последнем уровне игры

Первый уровень будет служить шаблоном для следующих уровней. Также игроки будут готовы пройти через середину вашей игры, если первый уровень создавал ощущение таинственности и хорошо учил игрока, как играть в игру. А если последний уровень будет отличным, игрок почувствует, что середина игры стоила того, чтобы пройти её. Это не идеальный вариант, но когда у тебя ограниченные время и бюджет - это справедливый компромисс.

#5 Показывай в трейлере суть игры

Аудитория не заботится об игре так, как ты, она просто хочет, чтобы её немедленно поймали на крючок, если это не сделает твой трейлер - она попадётся на крючок другого трейлера, который привлечёт её внимание.

#6 Стремись понять психологию игрока

Даже если ты не лучший геймдизайнер, понимание того, что игроки должны быть когда-то вознаграждены, а когда-то наказаны, может придти далеко не сразу.

#7 Избегай того, чтобы твоя игра выглядела, как AAA

Другими словами - игроки купят твою игру, ожидая чего-то одного, а потом разочаруются. Стремись к тому, чтобы визуальные эффекты и вид твоей игры передавали её стоимость.

#8 Звук - это половина того, почему в игру приятно играть

Сосредоточь свою энергию сначала на том, чтобы изучить, почему в некоторых играх отличный звук, а потом постарайся воспроизвести его. Этот звук обычно сверх реактивен - что означает, что игроки сразу же получают обратную связь, когда нажимают на кнопку.

#9 Получи обратную связь от аудитории как можно скорее

Иначе ты может сосредоточиться на тех аспектах игры, которые большинству игроков безразличны. Думай о своих друзьях и аудитории в социальных сетях, как о продолжении своего мозга, тогда ты сможешь принимать лучшие решения.

#10 Пройди курс

Прежде чем выпустить свой коммерческих релиз, подумайте: сколько денег вы потратите, создавая и выпуская свою игру, обнаружив, что вы всё делали неправильно. Найдите качественный курс, который преподают настоящие разработчики

#11 Делай перерывы

Каждые 6 недель делай недельный перерыв от разработки своей игры. Это несложно, но это гарантия того, что вы не перегорите и не передумаете что-либо делать. Расстояние делает сердце более любящим.

#12 Выпусти 2 плохие игры перед игрой мечты

Быстрой создай игры в течение 6 месяцев (или около того) и выпусти их на каком-нибудь itch.io, чтобы они провалились. Это даст тебе опыт, а также научит, как закончить что-то, чтобы ты готов был погрузиться в свою первую большую игру.

#13 Окружи себя разработчиками игр, которые уже зарабатывают

Индустрия разработки игр - это сложный лабиринт коротких путей и, честно говоря, удачи. Поэтому нужно воспользоваться этими "короткими путями" и удачей - это поможет тебе быстрее достичь своей цели.

#14 Используй цвет, несмотря на свой талант

Даже если ты не выдающийся художник, ты всё равно можешь использовать цвет, чтобы сделать свою игру действительно популярной. Используй противоположные цвета, чтобы иллюстрации в твоей игре действительно сияли. Цвет не так сложно понять, и ты можешь использовать его, даже если ты худший художник, и сделать так, чтобы твоя игра выделялась.

#15 Присоединяйся к сообществу разработчиков

Вступай в тематические сообщества в Discord или включайся в обсуждения на форумах.

#16 Не переживай о продолжительности игры слишком сильно

Вместо этого подумай о реиграбельности и креативности для игрока. Некоторые действительно любят линейные игры с хорошим сюжетом. Но мир меняется: молодые игроки, как правило, наслаждаются отличной механикой, с которой можно играть часами самыми разными творческими способами. Так что думай об играх, как о игрушках, а не как о интерактивных фильмах.

#17 Каждый разработчик чувствует себя подавленным

Ты никогда не дойдёшь до того, что будешь жонглировать 10 разными вещами одновременно: кодом, артом, музыкой, маркетингом, дизайном и так далее. Сначала нужно осознать, что это нормально, а потом научиться мириться с хаосом. Твой мозг полностью под твоим контролем, и ты можешь заставить его не сходить с ума, для этого нужна практика. Многократная фраза "я в порядке" действительно помогает, когда твоя игра ежедневно разваливается у тебя на глазах.

#18 Не позволяй сообществу разработчиков заставлять тебя чувствовать глупо

Разработчики игр, кодеры - худшие "привратники", которые быстро заставят тебя думать, что ты делаешь что-то не так. Правда в том, что каждый из разработчиков делает что-то неправильно. Но отличает тебя от других разработчиков игр не то, что ты делаешь всё правильно, а скорее просто заканчиваешь что-то. Поэтому, если спросить "привратников", сколько игр они закончили - ответ скорее всего будет "0".

#19 Если твоя цель прибыль - мультиплеер лучший выбор

Это не любимый совет, но даже директор Unity считает, что мультиплеер может в геометрической прогрессии увеличить доходы от ваших игр.

#20 Сфокусируйтесь на потоке

Если вы хотите, чтобы ваша игра стала вирусной, создание творческого разнообразного геймплея - ещё одна хорошая ставка. Потому что игры получают кучу бесплатного маркетинга, если стримеры считают, что игра хорошо подходит для их канала. Игры, которые являются творческими, открытыми, нелинейными и даже допускают внутриигровую интеграцию Twitch - это те игры, популярность которых, как правило, растёт.

#21 Чаще используй ассеты

Эпоха игр полностью с нуля закончилась. Вместо этого ты можешь использовать код, графику и звук, которые уже были созданы. Например, ассет шутера от первого лица может стоить $70, но это лучше, чем потратить на это месяц, делая с нуля.

#22 Сначала прототип!

Создай сначала упрощённую, уродливую версию своей игры, чтобы убедиться, что играть в неё действительно интересно. А если это не так - изменить её и выяснить, как сделать веселее, не будет такой уж большой болью. Отполировать игру графически можно и позже.

#23 Назначь себе почасовую ставку

Даже если ты сам себе не платишь, если твоя почасовая ставка будет, скажем $10, то ты сможешь оценить, сколько может стоить твоя игра. Например, ты работаешь над своей игрой неполный рабочий день, а на её завершение уходит 6 месяцев, то игра будет стоить $2.400. Затем ты можешь сопоставить эту сумму с другими разработчиками инди-игр

#24 Сфокусируйся на хорошем крючке

Крючок - это просто идея, которая цепляет игрока и заставляет его хотеть купить игру. Так например, "игра головоломка, в которой вы стреляете порталами" или "жуткая игра о поезде-пауке, похожем на Паровозика Томаса".

#25 Закончи отполированную Демо

С помощью этой демо-версии ты сможешь продавать идею издателям и инвесторам, просто отправив им сборку, презентацию или сайт. Если ты хочешь стать фулл тайм инди-разработчиком, ты действительно сможешь достичь этого ещё до того, как закончишь свою игру.

На этом пока всё. Спасибо, что дочитали до конца. Если вам понравился материал, обязательно прожмите лайк и подпишитесь на канал. Также можете оставить комментарий, какие пункты приглянулись вам больше остальных. Успехов в разработке!