Найти тему
Домиленд

Как упростить коммуникацию и улучшить качество обращения жителей в диспетчерскую службу

Чтобы повысить качество обслуживания, достаточно сделать одно – сократить путь и время от запроса до результата. Как это сделать, расскажем на вебинаре от Домиленд.

Регистрируйтесь по ссылке.

Основные причины обращений жителей в диспетчерскую службу

На какие запросы отвечает диспетчер во время своего рабочего дня?

  • 52% обращений связаны с первичной консультацией;
  • 20% - аварии и проблемы, требующие немедленного решения;
  • 20% - запрос на приобретение дополнительных платных услуг.

Чтобы упростить работу сотрудника достаточно создать раздел FAQ и систематизировать CRM. Тем самым сократится и количество обращений, и время ответа диспетчера.

Как упростить работу диспетчера с первичным обращением

Окунемся в проблему глубже. С запросом о каких первичных консультациях обращаются жители:

  • когда подавать данные счетчиков;
  • почему у меня в квартире холодно;
  • почему отключили свет/воду;
  • нужен пропуск на территорию;
  • нужен доступ к камерам.
-2

К каждой проблеме в условиях обычной работы диспетчера требуется индивидуальных подход и полноценная консультация. Но что, если:

  • информирование о необходимости передачи показаний осуществляется с помощью push-уведомлений;
  • информация о плановых отключениях и технических работах по адресу рассылается через sms и дублируется в новостях;
  • пропуск на паркинг, на территорию и в подъезд оформляется через мобильное приложение;
  • доступ к камерам в режиме онлайн (в том числе к записям) доступен всем пользователям.

И вот около 40% обращений отсечено, потому что все сервисы доступны на единой платформе.

-3

Маркетплейс услуг с возможностью настройки графика работы услуг и их доступности

20% звонков приходится на обращения с просьбой оформить заявку на платную услугу. В рамках этого запроса клиент надеется получить результат быстро и четко, но сам процесс отнимает у диспетчера много времени:

  • собрать информацию о запросе;
  • найти исполнителя;
  • уточнить время оказания услуги и согласовать его с клиентом;
  • оповестить клиента об условиях работы исполнителя;
  • передать данные.

Раздел “Сервис” в мобильном приложении позволит закрыть потребность клиента на базовом уровне. Житель самостоятельно выберет мастера, заполнит форму обратной связи, получит доступ в чат и обсудит заказ с исполнителем. А УК получит бонус в виде комиссии за оказание партнерских услуг.

Оперативная обработка заявок положительно сказывается на лояльности клиентов и повышает качество работы сотрудников

Проведя простую цифровизацию и перенаправив потоки заявок, мы приходим к цели: клиент сам находит ответ на свой вопрос, диспетчер быстрее и качественнее перенаправляет экстренные заявки, исполнители четко выполняют свою работу.

Хотите узнать как внедрить новшества в вашу систему? Приходите на вебинар от Домиленд.