Чтобы повысить качество обслуживания, достаточно сделать одно – сократить путь и время от запроса до результата. Как это сделать, расскажем на вебинаре от Домиленд. Регистрируйтесь по ссылке. Основные причины обращений жителей в диспетчерскую службу На какие запросы отвечает диспетчер во время своего рабочего дня? Чтобы упростить работу сотрудника достаточно создать раздел FAQ и систематизировать CRM. Тем самым сократится и количество обращений, и время ответа диспетчера. Как упростить работу диспетчера с первичным обращением Окунемся в проблему глубже. С запросом о каких первичных консультациях обращаются жители: К каждой проблеме в условиях обычной работы диспетчера требуется индивидуальных подход и полноценная консультация. Но что, если: И вот около 40% обращений отсечено, потому что все сервисы доступны на единой платформе. Маркетплейс услуг с возможностью настройки графика работы услуг и их доступности 20% звонков приходится на обращения с просьбой оформить заявку на платную услуг
Как упростить коммуникацию и улучшить качество обращения жителей в диспетчерскую службу
28 ноября 202228 ноя 2022
37
2 мин