Это пятая часть о скриптах продажах, четвертую можете прочитать по ссылке: https://dzen.ru/a/Y3to_DMqBnedi7xB
Сегодня расскажем о том, что же нужно делать после того, когда вы провели работу над скриптами.
Для начала, дайте своим сотрудникам время на перестройку. Привыкнуть к новым скриптам, запомнить их и свободно в них ориентироваться сразу не получится. Поэтому постарайтесь создать максимально комфортные условия для внедрения новых скриптов.
Но, как вы поняли из наших предыдущих статей, продажи — это не только про скрипты. Это искусство, в котором важен комплексный подход.
Проводите для сотрудников обучения, на которых они смогут повысить уровень своих компетенций и навыков, узнать о новых техниках продаж и попрактиковаться. Чем свободнее и спокойнее они будут чувствовать себя во время разговора с клиентом, тем больше вероятность продажи.
Проанализируйте бизнес-процессы в отделе продаж. Пропишите инструкции и обязанности для каждой должности. Поймите отлаженность рабочего процесса между сотрудниками. Посмотрите, на чем можно сэкономить время, как можно ускорить те или иные процессы, какие программы можно внедрить для удобства работы, как повысить эффективность взаимодействия отделов компании.
Оцените рекламную кампанию. О товаре или услуге нужно рассказывать. Это позволяет приводить заинтересованных клиентов. Здесь также стоит проанализировать работу менеджеров с такими клиентами. В течение какого времени они совершают продажу? Какой алгоритм действий? Как быстро связываются с клиентом и каким образом?
Важной частью в работе отдела продаж является техническое оборудование. Удобство сотрудников должно быть приоритетным. Не старайтесь сэкономить, покупая для своего отдела самую дешевую гарнитуру, компьютеры, мебель и т.д. Не бойтесь напрямую спрашивать у своих сотрудников что им нужно для удобства.
#бизнес #продажи #скриптыпродаж