Тимоха половину ночи мастерил амулет для брата. Нашел плотную шелковую веревку и вязал узлы на ней, на каждый узел наговаривая свои слова. Получилась небольшой браслет с узелками на руку. Пока он этим занимался, Илюха уснул.
Предыдущая глава тут...
Повязал на руку спящему брату, при этом нашептал еще какие-то особые слова. Сон к нему не шел, маялся Тимоха от дурных мыслей, все ему мерещилось, что брат его ослушается и все сделает по-своему. Не выдержала душа тяжких дум. Сорвался он с места, нашел листок бумаги и карандаш и нарисовал человечка в домике. Сидит там человечек и выйти не может, и сам никого не впускает.
Только после этого рисунка выдохнул Тимофей. Сжег его во дворе, и наказал Полкану никого в дом не впускать, и Илью не выпускать. Отлегло у него от сердца, смог под утро прикорнуть спокойно.
Около девяти утра затарахтел мотор около забора, просигналил мотоцикл. Тимоха встал с постели и натянул джинсы. Вышел за калитку.
- Чего, боец, спишь еще? - спросил его участковый, - Вроде в клуб не ходил, а дрыхнешь до обеда.
- Так еще девяти утра нет, - почесал нос Тимоха.
- Так, Тимофей Батькович, давай быстро умывайся, одевайся, пожуй чего-нибудь и вперед владения осматривать, а то к полудню мы с тобой тепловой удар схватим. И так я позже обычного из-за тебя выехал, думал, дать поспать тебе. Шуруй костылями, - прикрикнул мужчина на парня, - Я тебя тут подожду.
- Хорошо.
- Только быстрей давай.
Тимофей вернулся в дом. Илья уже встал и поставил чайник на плиту.
- Я тебе бутер сделал, - сказал он старшему брату, запихивая в рот кусок колбасы.
- Спасибо, - кивнул Тимоха, налил себе воды из чайника в стакан и кинул чайный пакетик.
- Он еще не закипел.
- Нет времени ждать. Амулет видел?
- Да, спасибо. Он вот прямо от всего-всего меня защитит?
- Нет, от дурной головы он защиту не дает.
Парень засунул в рот половину бутерброда и откусил.
- Никуда не выходи, домой никого не приглашай. Понял? - давал распоряжения, жуя, Тимофей.
- Да понял я, понял, что же я совсем что ли дурачок по-твоему? - поморщился Илюха.
- Ну-ну, посмотрим. Решишь кому открыть, худо будет.
- Я баней сегодня займусь, - ответил младший.
- Давай, только не переусердствуй.
Тимоха натянул на себя футболку, в несколько глотков допил чуть теплый чай и выскочил на улицу. Участковый бродил вдоль забора и разглядывал поросль.
- Чего не выкосите все? - спросил он у Тимофея.
- Так не успели еще, только вчера прибыли.
- Не забудь, выкосить все надо, а то от администрации штраф может прилететь.
- И часто у вас тут штрафуют? - усмехнулся Тимоха.
- Ничем тебя не проймешь, - махнул Алексей, - Поехали осматривать владения. Садись в люльку, только шлем не забудь надеть.
Уселись на мотоцикл. Участковый завелся и понеслись по деревенской дороге. Тимоха думал, ему все кишки на таком транспорте вытрясет, да пылью наестся по самое не балуйся. Участковый еще ухитрялся ему что-то рассказывать. Но парень его не особо слушался.
Они остановились около какой-то полуразрушенной избушки.
- Спят еще, собаки серые, - проворчал Алексей.
- А что там?
- Да тут самые злостные нарушители живут, местные алкоголики. Если у кого, что пропало, так точно они сперли.
- А что-то пропало?
- Нет, мы с тобой заехали для профилактики, да и тебе показать местную достопримечательность хотел. Пошли народ будить. Вот они нам рады будут, - беззлобно хихикнул мужчина.
Они еще не вошли в дом, а специфический запах уже за версту чувствовался. Тимофей скривился.
- Не кривись, не известно, что еще в жизни увидеть придется, - ответил Алексей, - Ты же следователем решил стать, так вот смотри, как оно бывает на местах. Так сказать работа с контингентом.
В доме наступить было некуда, везде валялись бутылки, разбитая и грязная посуда, какие-то тряпки, окурки, мусор. На полу и на топчане лежало несколько тел. Одно тело сидело за столом и пыталось что-то пить из пустого стакана. Оно перевело мутный взгляд на участкового и беззубо улыбнулось, затем громко хрюкнуло и свалилось под стол сразу захрапев.
- Потеряли последнего бойца, - усмехнулся Алексей.
Он подергал какую-то тетку за ногу.
- Анюта, вставай. Чего опять полночи барагозили?
- Товарищ начальник, товарищ начальник, - пролепетала пересохшими губами, не открывая глаз женщина, - Это не мы, мы спали. Не слушайте козу Иванову, она все врет.
- Ну, с козой то я и не общался, а вот Иванова, говорит, что вы ей спать не давали.
- Товарищ начальник, дай попить, а то язык к небу прилип, - прошамкала Анюта с закрытыми глазами.
- Шиш тебе с маслом, Анюта, а не вода, сама встань и попей. Еще бы я тебе водички не приносил, - оскорбился Алексей.
- Ну, ты и гадина начальник, не хуже козы Ивановой, - произнесла женщина и перевернулась на другой бок, подмяв под себя худосочного собутыльника.
- Черт с тобой, - махнул Алексей, - Пошли.
Тимофей криво усмехнулся, вот точно, черт то с ними, вот и пьют так люди, или уже не люди, кто их знает.
Илья тем временем полез в баню осматривать фронт работы. Ничего не понял, и открыл ютуб, чтобы посмотреть, как отремонтировать печь. Посмотрел несколько роликов, прочитал парочку советов, почесал голову и решил все же попробовать замазать щели. Для этих целей он нашел небольшой таз из нержавейки, мастерок и лопату.
Из глины, песка и соломы замесил смесь. Правда, он не понял зачем там солома, но так было написано в одной из статей. Взял таз и пошел замазывать щели в печи. Очень уж старался, и так и сяк, а глина противным месивом вытекала из щелей и капала на пол бани.
- Надо будет потом все убрать, - подумал Илюха, - А то мне от Тимохи влетит, а потом и от бабушки.
Со стороны забора послышалась возня, кто-то пытался открыть калитку, но она не поддавалась.
- Есть кто дома? - послышался милый сердцу голосок, - Я свеженького молочка принесла и пирожков.
- Вот, блин, Красная шапочка, - пронеслось в голове у Ильи.
- Илюша, ты дома? - крикнула Ангелина.
После этих слов у парня в голове помутилось и он забыв про наставления брата ринулся к выходу из бани. Но, выйти не смог, ударился головой об низкую притолку, да поскользнулся на глине и рухнул на пол. Дверь в баню с грохотом захлопнулась, а с той стороны упала лопата, таким образом, что заперла Илюху.
Очнулся парнишка, темно, только свет через маленькое окошко в предбаннике пробивается. Попытался встать, а не получается, ногу как-то вывернуло у него, что наступить больно. Стал ощупывать ее, и понял, что не вывих это у него, а самый настоящий перелом. Дополз до двери, а она не открывается, с той стороны ее лопата подпирает.
- Ну, вот, допрыгался, - вздохнул Илья, - Говорил, Тимоха, что худо будет, вот и случилось. Хорошо, что здесь вода есть. Не знаю сколько еще тут куковать придется, пока брат приедет после практики.
Попытался сам себя полечить, только ничего не выходит. Посмотрел на амулет и рассмеялся.
- Вот точно, от дурной головы не защитит.
Облепил больную ногу холодной глиной и лег ждать брата.
Продолжение следует...
Автор Потапова Евгения