Ее вера в лучшее успокаивала француза, но не на долго. Видя, как старательно читает она книги в библиотеке, он снова начинал разговор о том, что девушке нужно себя поберечь.
- Не надо мной командовать!! - в конце концов разозлилась Маша. - Мне давно уже 18 лет исполнилось и теперь я вправе сама решать что делать со своей жизнью!
- А мне, мон шер, 24 и я старше, а старших надо слушать! - парировал художник.
- Если ты сейчас же не прекратишь… - она угрожающе ткнула пальцем в его грудь. - В графе отец… Я попрошу поставить прочерк!
Марсель театрально схватился за сердце.
- Ты убиваешь меня, Мон амур, никогда так больше не говори!
- Только если ты перестанешь нудить про школу! - по лицу любимой он понял, что она не шутит и ему пришлось обещать.
Наверное, это было единственное разногласие в отношениях этой пары. Ссориться у них времени не было, Маша почти весь день сидела за книгами, готовясь к экзаменам, а Марсель трудился на ферме, чтобы заработать как можно больше денег для их поездки во Францию.
***
Марсель тихонько постучал в чуть освещенное окошко. По всей видимости, Маша не спала, занималась. Она открыла створку и, улыбаясь, выглянула к нему.
- На работу идешь? - ласково спросила она.
- Да, вот решил зайти, повидаться с тобой! Смотри что я принес, - он поднял над головой большой, но слегка помятый букетик подснежников.
- Как красиво! Где ты их взял? - изумленно спросила девушка, принимая цветы.
- В лесу уже начинаются… - радостно ответил ей жених.
- Ой, ты сам ходил? Марсель! Больше не ходить в лес один!
- Так все позади! Люди же больше не пропадают…
Девушка рассматривала нежные лепестки чуть насупив маленький носик.
- Я знаю… Но не было еще такого, чтобы зверь сам по себе исчезал!
- Да я ж говорю, он должно быть в пожаре сгорел! Кто-то увидел как он пробрался в клуб и подпалил его!
Маша не верила в версию, которую так усердно описывал Марсель, в частности из-за своего одноклассника Крылкова.
Перед тем как произошел тот пожар, он снова встретил ее в библиотеке, когда Маша спустилась в архив за старыми газетами и прижав ее к стене, мальчик злобно оповестил о том, что он в курсе ее шашней с иностранцем, обозвал ее французской шпионкой и пообещал спалить к чертям этот клуб, чтобы гребенный художник исчез из поселка. Маше было не по себе, она очень испугалась решительного тона Павла, но до последнего не верила его словам.
- А еще лучше я спалю клуб, когда ОН будет внутри! - и Крылков оскалился в улыбке.
Не долго думая, Маша резко подняла согнутую коленку и стукнула одноклассника прямо между ног. Павел согнулся в три погибели и громко застонал.
- Угу, хорошенькое дельце, народное имущество палить он собрался! Книги надо чаще читать, Крылков, и тогда не будешь таким агрессивным! И я тебя предупреждала не подходить ко мне… - Маша не сильно пнула его в бедро. - Вот и не суйся, куда тебя не просят… - она надменно хмыкнула и поспешила по лестнице на верх.
- Дура! - услышала она не громкий крик одноклассника, прилетевший ей в спину.