14 ноября 2001 года 58-и летнему Джорджу объявили, что ему осталось меньше месяца. Много лет Джордж боролся с раком легких и горла, но в конце, казалось бы, удачной битвы, ему диагностировали рак мозга. За два дня до этого, 12 ноября, он провел день со старыми добрыми Полом и Ринго. Это было в Нью Йорке, в отеле на Манхеттене. Были слезы, но смеха было больше.
Врач Джорджа Гил Ледерман также присутствовал на исторической встрече. Он вспоминал: «Это было воодушевляющее дело, а не мрачное. Было много смеха и веселья. Они часами вспоминали. Для меня это было уникальным явлением. Весь опыт был невероятным. Это были иконы моей жизни - одни из самых важных людей 20 века. Были слезы, но Джордж оставался человеком достоинства. В конце концов, после того, как и Пол, и Ринго ушли, он был в порядке и спокоен. Он был очень счастливым человеком. Эта встреча так много значила для него».
Трое Битлз встретились за обедом в понедельник, 12 ноября, всего за 17 дней до того, как Джордж проиграл свою непрекращающуюся битву с раком. Пол прилетел из Лондона с невестой Хизер Миллс, Ринго приехал в квартиру Джорджа из соседнего отеля.
Джордж, принимавший лекарства, ел вегетарианскую пищу и пил только воду. Старые друзья смеялись и хихикали на протяжении всего полуторачасового обеда. Затем Ринго нужно было идти. Семья Джорджа и его врач оставили троих друзей наедине в последний раз.
После обеда Джордж уехал на лечение в университетскую больницу Статен-Айленда. Но Пол, который называл ведущего гитариста Битлз своим «младшим братом», настоял на том, чтобы дождаться его возвращения. Остаток дня он провел с ним и его женой Оливией, лелея их последние мгновения вместе.
Он улыбался и казался таким счастливым, повидавшись со своим друзьями. В глубине души он знал, что это их последние мгновения вместе, и осознавал, насколько прекрасна была их совместная жизнь. Конечно, были слезы, но только во время прощания.
В субботу, 17 ноября Джордж сел на частный самолет и полетел в Лос Анджелес. Оттуда его увезли в Медицинский центр Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, как он и планировал. Во вторник, когда состояние Харрисона ухудшилось, его доставили в Беверли-Хиллз на закрытой машине скорой помощи. В течение следующих 36 часов Харрисон терял сознание. Оливия и Дхани были рядом с ним. Единственным «посторонним», которому разрешили присутствовать, был его большой друг Рави Шанкар, игравший для него нежную музыку на ситаре.
Конец наступил в 1:30 дня в четверг по времени Лос-Анджелеса - в 9:30 вечера в Великобритании. Джордж был кремирован. На панихиде был простой деревянный гроб обсыпанный лепестками роз, воздух был наполнен ароматом сандалового дерева, в последний путь его проводил священник Харе Кришна.
Последние слова Джорджа: "Любите друг друга".