Как сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале рынок вырос на 5%, но во втором упал на 16%. Сокращение в третьем квартале отмечено на уровне 7%. - Эксперты АКАР полагают, что при стабилизации ситуации им удастся решить данную проблему, и по итогам года будет предоставлена полноценная картина всего отечественного рекламного рынка, - указали в АКАР. Самый крупный сегмент рынка - онлайн-реклама. Здесь в третьем квартале «реализовались наименее пессимистичные сценарии», но цифры не приводятся. Прирост локальных рекламодателей отмечается на ТВ. По итогам девяти месяцев категория e-commerce (18%) вышла на первое место по доле бюджета, отодвинув на второе место фарму (17%). Третье место занимает сегмент страховых и финансовых услуг (15%). Наружная реклама вернулась на уровень прошлого года, и даже вышла в небольшой плюс». Радиореклама продолжает восстанавливаться. При этом в ноябре большинство рекламодателей и рекламных агентств ждали падения российского рекламного рынка по итогам нынешнего года на 40-60% по сравнению с показателями прошлого. В 2021 году инвестиции в российский рекламный рынок составили 578 млрд рублей, продемонстрировав рост на 22% по сравнению с 2020 годом.