Такая игра как Dying Light у многих ассоциируется с мясорубкой, умопомрачительным экшеном (которого тоже хватает), в первую очередь нечасто услышишь хвалебные речи в пользу сюжетной составляющей данной игры. Сюжета между прочим здесь тоже хватает. По основному сюжету мы очутились в роли Охотника за преступниками (лиходея правосудия) Кайла Крейна в городе под названием Харран. Основной сюжет вертится вокруг спасения города (а наряду конечно и человечества) от опасного зомби-вируса, о том как он туда попал и вследствие чего нам и предстоит разобраться.
Отдельной похвалы заслуживает взаимодействие с окружением, где буквально за что угодно можно ухватиться, перепрыгнуть, пролезть, и даже проскользить. Прыгать в этой игре придется много (очень много), но это не сбавляет харизмы данного шедевра, скорее подогревает интерес и делает геймплей ещё более насыщенным.
Если с взаимодействием с окружающими объектами всё понятно, то далее обратимся к боевой составляющей (или боёвке). С ней у Dying Light конечно всё в порядке. Бои вдохновлены Bulletstorm и другими не мало известными играми, поэтому можно сталкивать противника, сбивать с ног, пикировать, сбивать на машине и всё в таком духе. Оружия между прочим в игре представлены различными, арбалетами, луками, ножами, мечами, то есть и ближнего боя и дальнего.
Кому надоест постоянно беспрестанно убивать зомби, можно отвлечься на бандитов, которых как ни странно в игре тоже хватает, которые так и норовят получить от нашего протагониста под дых.
Теперь наше внимание плавно перетекает в крафтовую составляющую данной игро-картины. Крафт представлен в игре довольно просто и можно сказать посредственно, но многим как ни странно этого покажется достаточно. Крафтом представлены всевозможные расходные материалы и оружия. Это и крафт стандартного оружия и метательных гранатах, сюрикенов, кинжалов, аптечек и т.д.
Ну и какая же экшен игра без прокачки. Прокачка в данной игре представлена системой талантов. Есть основные 4 ветки развития
Каждая ветка в свою очередь представлена своей системой уровней, если это сила, то это всевозможные навыки прокачки орудия ближнего боя (урона, брони и т.д.). Остальные спойлерить не стану...
Также стоит упомянуть кооперативную составляющую. Кооперативно вы можете проходит все бои вплоть до последнего. А вот сюжетные моменты с платформингом придется проходить одному (в раздельных сессиях не теряя при этом связи). После сюжетных кинематографических моментов, обычно кооператив не теряется просто сессии обратно соединяются в одну. Что интересно, мультиплеер можно отыграть и в роли зомби-охотника в чужой сессии.
Хочу уделить некоторое внимание дополнениям к данному великолепному экшену. Два наиболее широких и известных Hellraid и The following.
Разберем их по порядку. Первое на очереди это Hellraid - где игроку предстоит проверить свои навыки в ближнем бою против демонических тварей (скелетов, мини-демоны) и финал босса. Игрока переносит в альтернативный мир, где спрятано кучи лута, секретов и главным призов является получение уникального крафт-лука, который приобретается за валюту получаемую с трупов исчадий ада. Попасть в само дополнение можно практически на старте игры через игровой автомат.
Второе на очереди, но не по значению, дополнение The following которое привносит в игру механику вождения, новую ветку талантов (вождения), новых монстров и не только. Вам предстоит окунуться в разгадку общества живущего по соседству с зомби и поклоняющейся странной богине.
Отличительная черта данного дополнения в продолжении сюжета, но уже после ухода из Харрана. Сюжетная составляющая представлена несколькими секретами и соответственно несколькими концовками.
Гонки на багги и стрельба из машины делают передвижение с другом очень весёлым. Главное берегите голову, а то трубопровод убивает, (серьёзно \)^_^(/ некоторые ветки тоже) попадать в дтп тоже не рекомендую, зато спрыгивать на багги с моста можно вполне удачно, нежели если просто спрыгнуть натурально. (урон снижен от того что ты в машине, что-то типа того).
Попасть в данное дополнение можно после прохождения основной сюжетной линии. (Если как у меня по сюжету не провели, попадаем туда через меню и кнопку The following).
На данном моменте я завершаю свой рассказ о данном шедевре. Да многие моменты были опущены в силу того что они итак видны по геймплею (что-то наподобие различных видов зомби и боссов, а также различных микро моментов)
"Всем кто дочитал спасибо за внимание, остальным тоже, всем бобра, не болейте, не скучайте, пока пока."