Найти тему

Гро-обзор Dying Light

Типичная картинка зомби-апокалипсиса (ничего нового)
Типичная картинка зомби-апокалипсиса (ничего нового)

Такая игра как Dying Light у многих ассоциируется с мясорубкой, умопомрачительным экшеном (которого тоже хватает), в первую очередь нечасто услышишь хвалебные речи в пользу сюжетной составляющей данной игры. Сюжета между прочим здесь тоже хватает. По основному сюжету мы очутились в роли Охотника за преступниками (лиходея правосудия) Кайла Крейна в городе под названием Харран. Основной сюжет вертится вокруг спасения города (а наряду конечно и человечества) от опасного зомби-вируса, о том как он туда попал и вследствие чего нам и предстоит разобраться.

Харран собственной персоны
Харран собственной персоны

Отдельной похвалы заслуживает взаимодействие с окружением, где буквально за что угодно можно ухватиться, перепрыгнуть, пролезть, и даже проскользить. Прыгать в этой игре придется много (очень много), но это не сбавляет харизмы данного шедевра, скорее подогревает интерес и делает геймплей ещё более насыщенным.

Перепрыгивать можно почти хоть куда на уступ, крыши, подоконники, флигеля, радиовышки и т..д.
Перепрыгивать можно почти хоть куда на уступ, крыши, подоконники, флигеля, радиовышки и т..д.

Если с взаимодействием с окружающими объектами всё понятно, то далее обратимся к боевой составляющей (или боёвке). С ней у Dying Light конечно всё в порядке. Бои вдохновлены Bulletstorm и другими не мало известными играми, поэтому можно сталкивать противника, сбивать с ног, пикировать, сбивать на машине и всё в таком духе. Оружия между прочим в игре представлены различными, арбалетами, луками, ножами, мечами, то есть и ближнего боя и дальнего.

Сталкиваем надоедливого зомби (аля зомби обыкновенный) с многоэтажки.
Сталкиваем надоедливого зомби (аля зомби обыкновенный) с многоэтажки.

Кому надоест постоянно беспрестанно убивать зомби, можно отвлечься на бандитов, которых как ни странно в игре тоже хватает, которые так и норовят получить от нашего протагониста под дых.

Десантируемся на бандюганов
Десантируемся на бандюганов

Теперь наше внимание плавно перетекает в крафтовую составляющую данной игро-картины. Крафт представлен в игре довольно просто и можно сказать посредственно, но многим как ни странно этого покажется достаточно. Крафтом представлены всевозможные расходные материалы и оружия. Это и крафт стандартного оружия и метательных гранатах, сюрикенов, кинжалов, аптечек и т.д.

Крафт крюка-кошки маст-хеф, кардинально сокращает время передвижения между пунктами назначения и экшен составляющую игры.
Крафт крюка-кошки маст-хеф, кардинально сокращает время передвижения между пунктами назначения и экшен составляющую игры.

Ну и какая же экшен игра без прокачки. Прокачка в данной игре представлена системой талантов. Есть основные 4 ветки развития

Каждый имеет свои параметры между ветками можно спокойно переключаться для поднятия разных навыков.
Каждый имеет свои параметры между ветками можно спокойно переключаться для поднятия разных навыков.

Каждая ветка в свою очередь представлена своей системой уровней, если это сила, то это всевозможные навыки прокачки орудия ближнего боя (урона, брони и т.д.). Остальные спойлерить не стану...

Силовую ветку прокачивал в первую очередь, по своему желанию, хотя можно было  и ловкость. Тут и крутые приемы в ближнем бою и своего рода суперудары.
Силовую ветку прокачивал в первую очередь, по своему желанию, хотя можно было и ловкость. Тут и крутые приемы в ближнем бою и своего рода суперудары.

Также стоит упомянуть кооперативную составляющую. Кооперативно вы можете проходит все бои вплоть до последнего. А вот сюжетные моменты с платформингом придется проходить одному (в раздельных сессиях не теряя при этом связи). После сюжетных кинематографических моментов, обычно кооператив не теряется просто сессии обратно соединяются в одну. Что интересно, мультиплеер можно отыграть и в роли зомби-охотника в чужой сессии.

Гонки на перегонки разными маршрутами до точки квеста, как отдельный вид искусства.
Гонки на перегонки разными маршрутами до точки квеста, как отдельный вид искусства.

Хочу уделить некоторое внимание дополнениям к данному великолепному экшену. Два наиболее широких и известных Hellraid и The following.

Разберем их по порядку. Первое на очереди это Hellraid - где игроку предстоит проверить свои навыки в ближнем бою против демонических тварей (скелетов, мини-демоны) и финал босса. Игрока переносит в альтернативный мир, где спрятано кучи лута, секретов и главным призов является получение уникального крафт-лука, который приобретается за валюту получаемую с трупов исчадий ада. Попасть в само дополнение можно практически на старте игры через игровой автомат.

Данный автомат установлен в стартовой башне, где начинается наша деятельность, рядом с кузнецом.
Данный автомат установлен в стартовой башне, где начинается наша деятельность, рядом с кузнецом.
Сам геймплей hellraid в основном представлен ближним боем,  автоматами и прочим пользоваться там нельзя.
Сам геймплей hellraid в основном представлен ближним боем, автоматами и прочим пользоваться там нельзя.

Второе на очереди, но не по значению, дополнение The following которое привносит в игру механику вождения, новую ветку талантов (вождения), новых монстров и не только. Вам предстоит окунуться в разгадку общества живущего по соседству с зомби и поклоняющейся странной богине.

Машина представлена только багги но зато её можно модернизировать, а ещё посадить назад друга)))
Машина представлена только багги но зато её можно модернизировать, а ещё посадить назад друга)))

Отличительная черта данного дополнения в продолжении сюжета, но уже после ухода из Харрана. Сюжетная составляющая представлена несколькими секретами и соответственно несколькими концовками.

Странные чудики которых зомби не кусают (да да всё из-за богини)
Странные чудики которых зомби не кусают (да да всё из-за богини)

Гонки на багги и стрельба из машины делают передвижение с другом очень весёлым. Главное берегите голову, а то трубопровод убивает, (серьёзно \)^_^(/ некоторые ветки тоже) попадать в дтп тоже не рекомендую, зато спрыгивать на багги с моста можно вполне удачно, нежели если просто спрыгнуть натурально. (урон снижен от того что ты в машине, что-то типа того).

Такой вот веселый кооператив
Такой вот веселый кооператив

Попасть в данное дополнение можно после прохождения основной сюжетной линии. (Если как у меня по сюжету не провели, попадаем туда через меню и кнопку The following).

Давим всех и вся, пока машина не развалится (там если что починим)
Давим всех и вся, пока машина не развалится (там если что починим)

На данном моменте я завершаю свой рассказ о данном шедевре. Да многие моменты были опущены в силу того что они итак видны по геймплею (что-то наподобие различных видов зомби и боссов, а также различных микро моментов)

"Всем кто дочитал спасибо за внимание, остальным тоже, всем бобра, не болейте, не скучайте, пока пока."