Найти тему
991 подписчик

Сокровенное желание

234 прочитали

В тот день весь мир был настроен против меня.
Кто-то украл обед из холодильника. В кофейне закончился ореховый сироп. Новая книжка уехала в поезде метро, забытая на сиденье.
Но, конечно, куда этим мелочам до главного.
Меня чуть не уволили с работы.

Я не люблю оправдываться, но в тот день кричать была готова: это не моя вина! Меня подставили. Сразу несколько коллег сговорились, скинули на меня все косяки и пожаловались директору.
Я их не винила. Не всех.

Я точно знала, что подстрекала — она. Любимица менеджеров. На вид спокойная, обаятельная, трудолюбивая. Но я знала, что внутри неё прячется интриганка.
Это она часами сидела в соцсетях на работе, а потом подставляла других. Она терпеть меня не могла, хотя улыбалась в лицо!
Я знала, она не остановится, пока я не уволюсь.

В тот день весь мир был настроен против меня.
Кто-то украл обед из холодильника. В кофейне закончился ореховый сироп. Новая книжка уехала в поезде метро, забытая на сиденье.

Пытаясь справиться со злостью, домой я пошла пешком. К середине пути, конечно, полил дождь и мне, в лёгкой летней куртке, пришлось искать укрытие.
Я как раз проходила мимо маленького магазинчика и, не думая, влетела туда. В витрине лежали книги, я подумала, что смогу даже купить что-то. Но, осмотревшись внутри, передумала.

Это оказался магазинчик разных ведьмовских штук. Книги, стилизованные под старинные гримуары. Хрустальные шары, свечи, птичьи черепа на полках. Я никогда ничем таким не увлекалась, но осматривалась — с любопытством.
— Вам что-нибудь подсказать?

Продавщица оказалась под стать магазинчику: тёмные волосы, собранные в косу, чёрное платье, серебряный амулет в виде спирали на шее. Я с минуту завороженно смотрела на неё, казалось, эта штука движется, затягивает, — прежде чем ответила:
— Нет, я просто зашла.
— Переждать дождь, да? — она усмехнулась. — Но, может, я всё же смогу вам помочь?

В магазинчике странно пахло. И казалось, что черепа смотрят прямо на меня пустыми глазницами. А эта женщина говорила медленно, тягуче:
— Может, у вас есть сокровенное желание? Что-то, очень нужное вам? Что-то особенное?..
— Да, я... — нужно было просто отказаться и уйти. Но слова будто вырвались сами. — Я хочу избавиться от неё!

Ни имени. Ни подробностей. Но продавщица больше не задавала вопросов — только вложила что-то мне в руку.
— Вот. Это поможет. А теперь, иди. Дождь закончился, — и она буквально вытолкала меня наружу.

Дождь действительно закончился, удивительно быстро. Уже дома я внимательно осмотрела странный подарок. Это оказался небольшой, плоский камешек со спиралью, нарисованной чем-то красным.

На следующее утро на работу я шла, как на плаху. Но стол моей мучительницы оказался пуст. Один из коллег рассказал на обеде, что она получила более выгодное предложение и ушла в другую компанию.
Вечером я снова пошла домой пешком — чтобы найти тот самый магазинчик. Простое совпадение, думала я. Ничего особенного.
И всё же, что если...

Но я так и не нашла это место. Там, где были дверь и витрина — я точно это помнила! — оказалась глухая стена.
Я больше никогда не видела ту странную женщину. И... есть одна вещь, которая меня волнует.
Этот рисунок со спиралью — я же ничем за него не заплатила.

В тот день весь мир был настроен против меня.
Кто-то украл обед из холодильника. В кофейне закончился ореховый сироп. Новая книжка уехала в поезде метро, забытая на сиденье.-2

Спасибо, что прочитали! Подпишитесь на канал и поставьте лайк - чтобы видеть в ленте больше новых историй!

Мои книжки на Литресе~ Недавно вышла новая повесть «Тайны стен».