В кабинете, на приеме молодая женщина.
32 года, интересная, с милой улыбкой.
Через 20 минут диагностики из погребов «закрытых тем» было поднято все.
Показатель достоверности - чувства, реакции и поведение.
Хочу и не верю в себя. Жду и нуждаюсь в одобрении. Не могу быть довольной постоянной, фоновая тревога, страх не справиться.
Ставь лайк, если услышал знакомые «нотки». 💕
Широко раскрыв глаза от всего услышанного, ели сдерживая слезы, она кивала головой и делала себе пометки.
Рушить мир своих иллюзий не просто, слышать правду о себе порой болезненно, но в нашем пространстве - это экологично и безопасно.
Важно быть услышанной и получить направление для действий - создать контакт с собой и показать вектор для изменения.
Говорили о страданиях и об авторстве и, конечно, о том как прийти к желаемой цели.
Когда начали разбирать ее состояние она спросила:
- А почему просить помощи — это инфантилизм?
- Я вот, не очень умею это делать, хотя оказалось это важно. Давайте разберём.
Мы начали шаг за шагом разбираться с механизмом процесса под названием 🔥 ИНФАНТИЛИЗМ.
Итак…
Каждый человек рождается с уже работающей функцией «ребёнка», помогающей ему приспосабливаться к новой реальности.
Он знает чего хочет (пописать, покакать, поесть, поиграть) и начинает использовать. родителей (пытаться) для исполнения своих желаний.
Со временем ребёнок научается (!!) понимать для себя благодаря чему и как можно быстрее и лучше достигать свои цели.
Он учится лучше доносить свои желания до родителя, то естьлучше манипулировать для получения желаемого.
С одной стороны, возможности для удовлетворения желаемого, через родителя 24/7, а с другой - тотальная зависимость от этого же родителя.
Сначала у него нет ничего «своего», он «потребитель» уже готового и может пользоваться тем, что ему даёт родитель.
Но ещё не существует также и «чужого»: он одинаково комфортно пользуется всем, до чего может дотянутся.
Позже, когда ребёнок взрослеет и становится старше, он получает уже требования и ожидания по отношению к нему со стороны родителей и учится соответствовать этим ожиданиям.
Появляются «можно» и «нельзя», «хорошо» и «плохо», «надо» и «должен».
Постепенно мозг развивается.
Он учится что-то делать сам: ходить в туалет, завязывать шнурки, убирать игрушки.
Сам может поесть, сходить в магазин и так далее.
Таким образом формируется его взрослая часть.
Если же на этом этапе в жизни ребёнка «должен», «плохо», «нельзя» преобладают, если его «не слышат», не разрешают проявляться, не могут дать пространство для проявления своих чувств (не ной, не кричи, не бегай), не замечают его наклонностей, талантов — он становится «удобным» и делает для себя выводы от том, как надо и можно получать желаемую любовь и заботу важного человека через действия, которые делать не хочет.
Они не воспринимаются ребенком как желаемые, а всего лишь выстраиваются в его формат восприятия себя и жизни (убеждения), потому что закрывают его потребности: быть нужным, замеченным, не брошенным, не любимым и не отверженным.
Это формирует более высокий уровень контроля и напряжения и, как следствие, невратизацию.
Необходимость предугадывать и соответствовать!
Знакомо?
Программа выживания становится на рельсы спасательстваи долженствования.
Ребенок не по годам становится слишком взрослым.
В голове подкрепление.
Ведь сейчас его реально любят и хвалят.
И так теряет способность любить и хвалить себя ЗА СВОИ желания и ХВАЛИТ себя только за исполнительность ЧУЖИХ.
🔥 В итоге это перерастает в то, что он ругает и других за проявления «слабости».
Он же ведь справляется как-то!
Он же ведь терпит!
Он же тянет и гребет!
Значит другие могут.
Ничего не напоминает?
Вот какая у него воля и стратегия сформировалась.
🔥 Независимый (типа) и свободный (нет) человек.
Я должен справится!
Я должен соответствовать ожиданиям!
Я не имею право быть хуже чем...
Я должен, я могу, я требую с себя как со взрослого!
🔥🔥🔥 Так, выбивая из себя все «слабое», живое, искреннее, считая это плохим инфантилизмом, человек перестаёт жить и быть, а начинает выживать.
Возвращаясь к вопросу природы феномена инфантилизма.
У нас в обществе есть подмена и искажение в понятии и понимании где просьба считывается как слабость.
Но именно способность желать, просить, ждать и брать (без вины, страха, стыда) является признаком того, что вы внутри целостны.
Надеюсь понятно?
Какие ощущения возникли? Что хотелось в данной теме разобрать?
Я знаю, что есть те, кто услышал отклик у себя.
И я понимаю как это «сжимает» от личного тиранства «давай, давай...».
И всем, кому надо разобраться с этим и изменить жизнь с «тяни, достигай и справляйся» на «создаю и получаю в удовольствие себе» есть шанс.
Записаться на первичную диагностику
Пройди диагностику и консультацию с разбором.
Получи пошаговый план действий для решения Твоей задачи.
Смотри отзывы
Сайт М.Веритакс - veritaks.com
Канал в Telegram - "Зона перемен"
#личнаяэффективность #авторжизни #любовьксебе #денежноемышление #достижениеуспеха #достижениецелей #успехонлайн #реализацияжеланий #историяуспеха #марьянаверитакс