Тут у нас позитивная новость - расходы по Японии для кей-каров и авто дешевле 1 миллиона йен снизились на 100 000 йен. Потому как наступает предновогоднее затишье, видимо.
Ну, а я стал вспоминать, что у нас интересного есть из недорогих авто, для которых эти 100 000 йен экономии будут серьезным плюсом. Вспомнил несколько моделей, в том числе - Subaru Impreza XV.
И назвали соответственно - Subaru Impreza XV (кросс вихайкл).
Строго говоря, это был еще не совсем кроссовер, скорей переходная форма между хетчбэком и кроссовером. Клиренс тут пока что еще 155 мм.
Но, уже довольно интересная модель, и весьма симпатичная.
Добавили рейлинги, пластик по низу - машинка "заиграла".
Фото внешности ниже
Салон, конечно, премиальностью не отличается, но, хотя бы климат, электропакет, камера заднего вида есть - и то неплохо.
Фото салона, листайте
По движкам. С левым рулем в России она продавалась только с движком 2 литра.
А вот в Японии была еще и версия 1,5 литра на 110 лошадей. Коробка либо механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод передний или полный, на выбор.
В таком виде она продавалась буквально пару лет 2010-2011. Потом уже сделали отдельную версию XV с другим дизайном.
Так вот, по цене:
Эти "иксвишки" 2010-2011 стоят в Японии совсем недорого.
И если смотреть версию 1,5 литра, полноприводную, с пробегом менее 100 000 км и в приличном состоянии - она теперь спокойно укладывается в 700 000 рублей.
Цена конечная во Владике со всеми растаможками.