Сейчас работы столько, что времени на большие посты не остается. Но хочется поделиться с вами своими мыслями и наблюдениями и поэтому я решил записывать самое любопытное в виде заметок своего дневника. Дневника Хранителя памяти. Это будут постики о бизнесе, психологии, политике, спорте.
***
В восемь тридцать утра звонок.
- Дмитрий Владимирович? - на другом конце трубки вежливый мужской голос.
- Вполне вероятно, - по интонации и тембру я определил, что звонящий не из правоохранительных и других серьезных органов, а значит можно позабавиться. Имею полное право - нефиг в восемь утра тревожить. Но в душе уже неприязнь.
- Вы занимаетесь бизнесом или уже его закрыли? - судя по игнорированию смысла моего ответа это скорее всего робот.
- Занимаюсь, не закрыл.
- Меня зовут Константин и я могу предложить вам дополнительных клиентов для вашего бизнеса.
- А вы знаете какой у меня бизнес? - мне даже интересно.
Пауза, видимо робот соображает, потом медленно проговаривает:
- У нас сейчас есть клиенты для вашего бизнеса. Вам это интересно?
Не хочу даже представлять откуда у него клиенты, просто программа не предусмотрела все варианты))
- У меня поминальные трапезные.
Снова пауза, теперь дольше, похоже робот заглючил. Я не выдерживаю и сбрасываю звонок.
Мода на всеобщую и полную автоматизацию всех бизнес-процессов не доводит до добра и бывает приводит к убыткам. Робот с идеально вежливым, но безэмоциональным человеческим голосом никогда не заменит человека. Да есть сферы, где искусственный интеллект нужен и экономит часы времени. Но сфере обслуживания или в такой тонкой теме, как поминальный бизнес только люди могут дать то, что нужно другим людям.
А у вас были забавные ситуации по поводу телефонных обзвонов? Поделитесь.
Дневник Хранителя памяти-1. Робот или человек?
28 ноября 202228 ноя 2022
9
1 мин