Найти в Дзене
Gnomyik

Часть семьи (гл. 60 "Драконы и Феникс")

Гонконг стояла у двери дома младшей сестры. Это было не очень большой дом для придворной дамы, но вид у него был достойный. Старшая сестра постучала и дверь тут же открыли. И, только после того, как выслушали, кто пришел, пустили.

Юнру была очень рада видеть сестру.

- Тебя пустили! – Воскликнула она. – Я так рада тебе!

Гонконг натянуто улыбнулась. Она тоже была рада видеть свою сестру, но понимала, что не с добром пришла в этот дом.

Старшая сестра отметила, что Юнру была теперь очень худой и бледной. Нервной. Раньше Юнру была плавной, словно лебедь и каждое ее движение было красиво. Но сейчас все ее жесты были быстрыми, обрывистыми.

Юнру неловко обняла сестру, та так же неловко ответила на это объятье.

- Я думала, что охрана и сюда никого пускать не будет. Но мне ничего не объяснили. – Сказала быстро Юнру. – Ты слышала, что случилось с моим мужем? С Ронгом?

- Да. Слышала. – Сказала Гонконг. – Пусть слуги уйдут. Не нужно, что бы наш разговор слышали.

Начало

Предыдущая глава

Юнру отстранилась от сестры. И сразу нахмурилась. На сестру она теперь смотрела настороженно. Но слугам велела уйти.

- Итак. Зачем пришла? – Спросила Юнру.

Она держалась от Гонконг на расстоянии, словно родная сестра представляла для нее угрозу.

- Словно местами поменялись. – Сказала Гонконг. – Когда-то ты хотела отнять у меня все. Теперь же у тебя нет ничего. Но даже можно отнять.

Юнру усмехнулась, а потом рассмеялась и заплакала.

- Ты никогда меня не простишь? – Спросила она старшую сестру.

- А ты себя простила? Простила за то, как предала свою семью? Уже простила? – Спросила Гонконг.

Юнру смутилась.

- Я… - она замолчала.

- Что ты? – Спросила Гонконг.

Она усмехнулась.

- Почему ты не можешь меня простить? – Спросила Юнру. – У тебя все хорошо! У тебя любящий муж! Дочь! Семья! Ты можешь выйти на улицу! С людьми разговаривать! А я уже наказана! Моя жизнь – это каждодневный ад! В том доме никто не разговаривал со мной! Я была одна! Я думала, что с ума сойду! Почему ты так со мной жестока?!

Юнру уже кричала на Гонконг. но ее старшая сестра была спокойна.

- Я не позволяю себе быть доброй. – Спокойно ответила она. – Иначе бы давно меня убили бы в родных лесах. Я не прощаю. Никогда.

- Зачем ты тогда сюда пришла? – Прошептала Юнру. – Я не понимаю…

- Ты – моя младшая сестра. Я – твоя старшая сестра. И я несу за тебя ответственность. И, как бы то ни было ты – часть семьи.

Юнру просто села на пол и заплакала.

- Прекращай истерику. Твои слезы меня не разжалобят. – Спокойно продолжила говорить Гонконг. – Я не для этого пришла сюда.

Юнру постаралась успокоится. Это давалось ей с трудом. Она плохо владела собой и, когда перестала плакать, ее тело продолжало вздрагивать, а руки тряслись. Младшая сестра села на диван. Гонконг села напротив.

«Кто бы сказал раньше, что мы вот так будем сидеть друг напротив друга, словно чужие – не поверила бы», - подумала Гонконг.

- по моей просьбе министр юстиции Фа Гао будет следить за твоими делами. – Сказала Гонконг. – Больше того, что было не повторится. Из тебя не будут делать прислугу, рабыню, тебя не будут бить, ты не будешь голодать. Но пределы этого дома ты не покинешь.

- Дом-тюрьма.

- Верно. Но ты сама этого добилась. И дело даже не в том, что ты сделала мне. семью Динь ты тоже обозлила. И меня не интересует, что же ты им сделала и где там правда. Ее все равно не узнать. Родители смогут к тебе приезжать. Братья смогут к тебе приезжать. Теперь ты можешь быть радушной хозяйкой. Более того, этот дом твой.

Юнру кивнула.

- Спасибо. – Тихо сказала она и опустила глаза.

- Мне пришлось просить императора. Слышать про тебя он и не хочет. Но я просила за тебя. – продолжила говорить старшая сестра.

Юнру улыбнулась:

- Ты все равно любишь меня.

Гонконг усмехнулась.

- Не обольщайся. – Сказала она. – Вернемся к последним событиям. Твой муж. Он был отравлен.

- Да. Жаль его. Такой красавчик! Но он выкарабкается. Хотя его родственники… они такие странные.

- Почему странные?

- Они ведь лекарей вызвали только когда я им сказала. Повторно вызвали, что бы они смотрели за ним. И что-то мне подсказывает, что в другом бы случае, Ронг бы уже отправился на Небеса. И поверь, я не приукрашиваю и не придаю себе… как ты говоришь? Еще больше значимости. Так и было.

Гонконг вся обратилась в слух.

- Это так странно. Ведь все принадлежит ему, моему мужу. А еще они что-то скрывают. Все боятся, что все о чем-то узнают. Очень боятся. Может быть, поэтому Ронга и отравили? Может быть, там где они жили раньше, они что-то натворили?

Гонконг задумалась. Слова сестры могли изменить многое. Но могла ли она сейчас отступить?

«Но с другой стороны, что это меняет? Когда Ронг женился на принцессе Киую его проверили со всех сторон. Тайный Сыск должен знать все секреты этой семьи. А если какие-то не знают, то это вопрос времени»

Гонконг вдохнула, собираясь с мыслями.

- О! Плохие новости. – Сказала Юнру. – Я знаю тебя. Что случилось? Ронг, он…

- Жив. И будет жить. Сейчас за ним очень хороший уход. Дело в другом.

- В чем?

- Это отравление – ловушка.

- Ловушка?.. – Удивилась Юнру.

- Да. И в этой ловушке находишься ты, так как мама и сестра Ронга обвинили в отравлении тебя. Поэтому находится в опасности вся наша семья. Мама, папа, братья, я.

- Я не делала этого! Я клянусь, я не делала! Я… могу сказать. Но отравить… это слишком! – Начала убеждать старшую сестру Гонконг.

- Я расскажу тебе, что будет дальше. – Продолжила говорить старшая сестра. – А дальше будет очень интересно. Случится так, что обвинят моего мужа. На это будут намекать. И тогда вспомнить про тебя. И в итоге, ты будешь виновата. Ронг – муж сестры императора. Близок к императорской семье как никто другой. Итог – казнят тебя, меня, родителей, братьев их жен, детей, бабушек, дедушек, дяди, тети…

- Небо… Как же так? – С ужасом спросила Юнру. – Гонконг, нужно доказать, что это не я!

- Это невозможно. На данный момент невозможна. Удар нанесут в любую минуту. Завтра, или послезавтра, или на следующей неделе. Каждый вздох может стать последним. Не будет суда. Ничего не будет. Просто в дома придут палачи. Сделают все быстро и тихо.

Гонконг замолчала. Юнру испуганно смотрела на сестру. По ее щекам вновь лились слезы.

- И зачем ты вышла за него замуж?! Если бы ты осталась дома, отказалась бы от этого брака, все было бы хорошо! Ты же не хотела замуж! – Закричала Юнру. И вновь заплакала. – Я не хочу умирать!

- А никто и не будет умирать. Если ты сейчас успокоишься и выслушаешь меня до конца.

Юнру закивала и постаралась успокоится. Быстро вытерла слезы.

- Я слушаю… - Сказала младшая сестра.

- Всего этого можно избежать, если обратить в другое. Если выясниться, что виновный найден и вопрос решен. – продолжила говорить Гонконг.

- Так сделайте это!

- Для этого я сюда и приехала.

- Что это значит? – Прошептала Юнру.

- Семейные разборки. То, что разбирается в кругу семьи. Семья изолировала тебя, никто ничего не объяснял, ты не знала, что тебя ждет. Взяла яд в подсобной комнате, дала Ронгу попить чай с ядом, тот отравился. Ты хотела расторгнуть брак. Доза яда была маленькая, он бы не умер. А если бы и умер – ты находилась в отчаянье. Ронг не спешил выполнять возложенные на него обязательства.

- Ты с ума сошла? – Шепотом спросила Юнру.

- Нет. Я серьезно. Тебе ничего не будет. Развода не будет, потому что император не разрешает. Ронг признает, что все слишком затянулось. Ты будешь жить как жила. Когда придет время, тебя вызовут на допрос. Ты признаешься. Тебя не тронут. Ты вернешься сюда.

Юнру отрицательно качала головой. Она плакала. И была в ужасе. Но Гонконг видела, что она почти сломлена.

- Я не могу… как?..

- Можешь. Жизнь или смерть. Мы все живем или мы все умрем. И наши жизни сейчас в твоих руках. Я тебе даже больше скажу – для тебя это шанс все исправить. Исправить.

Гонконг видела, что Юнру заинтересовали ее слова и продолжила.

- Подобным поступком ты покажешь преданность. То, что тебе можно доверять. И, возможно, действительно станешь женой Ронгу. а может быть, освободишься от этого брака. А может быть, будешь тут жить без мужа, но при этом жить как хочешь. Ходить куда хочешь, говорить с кем хочешь. Ведь если тебе можно доверять, то можно и пойти навстречу.

В комнате повисла тишина.

- Я должна подумать… - Сказала Юнру.

- У тебя нет времени думать. Или ты соглашаешься, или нет.

- А если я не соглашаюсь.

- Ты все равно будешь виновата. Но я не хочу думать, что сделают с тобой. – Честно ответила Гонконг.

- Хорошо. Я… согласна.

- Юнру, идти придется до конца.

- До конца. Я понимаю. Я знаю, что ты не дашь мне причинить зло. Я верю тебе.

- Хорошо.

Гонконг встала.

- Я не позволю причинить тебе вред. – Сказала Гонконг.

- Ты позволишь себе простить меня? – Спросила Юнру. – Ты будешь мне после сестрой, как прежде? Я правда этого хочу.

- Я попробую.

Гонконг быстро ушла.

Когда она вернулась домой, была уже ночь. Ее ждал муж и Аю. Муж явно хмурился. А Гонконг, зайдя в дом, просто кивнула им, и прошла мимо.

Аю и Юнхвэ переглянулись и пошли следом за Гонконг. та отправилась прямо на кухню, где достала рисовое вино и налила в чашку. Она выпила залпом и поморщилась.

- Ты что делаешь?! – подбежал к ней Юнхвэ и выхватил чашку. Гонконг прижала тыльную ладонь ко рту.

- Гонконг, ты же лекарства пьешь. – Сказал Аю.

- К черту лекарства! – Сказала Гонконг. – Я сама уговорила сестру подписать себе смертный приговор. Уговорила. Она думает, что все закончится хорошо. Но но оно так не закончится…

Она заплакала.

Юнхвэ обнял жену и с удивлением посмотрел на младшего брата.

- Я не могу тебе сказать. – Сказал Аю. – Не могу. Гонконг, я сделаю все что возможно и все что невозможно, для того, что бы Юнру не пострадала.

- Ты обещаешь? – Спросила тихо Гонконг.

- Обещаю.

Гонконг отстранилась от мужа.

- Моя сестра сказала, что семья Ронга повела себя странно. Когда ему было плохо. Словно… не хотели помочь ему. И еще, они что-то скрывают. Боятся, что все узнают про какую-то их тайну. Может быть, отравление Ронга связано с этим? С их тайной?

- Нет, Гонконг. Не связано. Эту тайну знаю и я. – Ответил Аю. – Лучше сейчас иди отдыхай. Завтра у тебя будет еще один тяжелый день.

Гонконг ушла, опустив голову.

- Аю, что происходит? Это всё связанно с Ронгом? – Спросил Юнхвэ.

- Брат, поверь, сейчас будет лучше, если ты ничего не будешь знать. Завтра Гонконг тебе все расскажет.

- Она мне расскажет то, что мне положено знать?

- Да. Такова наша жизнь. Разве ты еще не привык? – Спросил Аю.

Донгмеи помогла Гонконг раздеться и лечь в постель.

- Если хотите, я посижу рядом с вами, пока вы не уснете.

- Мне нянька не нужна. Но, спасибо, Донгмеи. Иди. – Сказала Гонконг и завернулась в одеяло.

Она хотела как можно скорее уснуть, но боялась, что больше никогда не сможет спать. Но, как только она закрыла глаза, то тут же погрузилась в сон.

Продолжение...