Найти в Дзене
GameNews

ТОП 3 ИГР 100+ ЧАСОВ | ИНТЕРЕСНО

Оглавление

Ведьмак 3

-2

Ведьмак 3: Дикая Охота — мультиплатформенная Action-RPG игра, разработанная польской студией CD Projekt RED и получившая релиз в 2015 году. Является третьей и последней частью в серии Ведьмак, завершающей историю убийцы монстров Геральта из Ривии. Считается одной из лучших ролевых игр, вышедших за последнее десятилетие, о чем говорит более 800 полученных наград, в том числе «Игра года» на The Game Awards 2015.

The Witcher 3 — одна из немногих современных игр, чей сюжет можно назвать действительно глубоким, проработанным для мелочей и в то же время нелинейным. От принятых игроком моральных выборов (коих очень много) зависит судьба персонажей, деревень и мира в целом. Не стоит и забывать, что большинство решений игрока так или иначе сказываются и на конец игры. Исход всех игровых событий может быть различным: как плохим, заканчивающимся гибелью важных персонажей, так и хорошим, с благополучным финалом. Общая продолжительность сюжетной линии составляет несколько десятков часов, а ведь если еще и учесть исследование мира, поиск нужных чертежей и доспехов, выполнение всех второстепенных заданий, то общая продолжительность игры составляет сотню, а то и две часов!

Третья часть знаменитой серии порадует вас и увлекательным геймплеем. По сравнению со своей предшественницей Witcher 3 обладает намного более продвинутой боевой системой, позволяющей сквозь экран почувствовать себя участником сражений. Кажется, что ты сам защищаешься от всяких чудищ, сам перекатываешься из стороны в сторону, сам наносишь удары. Геральт, главный герой, может совершать легкие и тяжелые атаки, эффектно сочетать их между собой и при этом одновременно наносить урон врагу магическими знаками. А если постараться, то еще из арбалета стрельнуть можно! По желанию сражаться можно и на лошади, что вообще не часто встретишь в играх!

Появление лошади, к слову, очень даже обоснованно, ведь теперь все действия игре происходят в открытом мире, чего в серии Ведьмак никогда не было. Преодолевать гигантские расстояния пешком просто нереально. При этом отчетливо видна работа разработчиков над открытым миром — все локации детально проработаны, в городах и деревнях действительно чувствуется жизнь, поля и леса огромны и всячески заселены различными монстрами. Скучать не придется!

Никак нельзя не отметить высокую реиграбельность детища CD Projekt. Третий Ведьмак можно перепроходить по нескольку раз, и поверьте, это вам не надоест! Во время новой игры обязательно находишь что-то новое! Это может быть какая-то необычная или просто очень красивая локация, какой-то непройденный забавный квест, а может это редкий предмет, который вы никак не могли отыскать во время предыдущего прохождения. Если вы вдруг захотели вновь погрузиться в сказочный мир Ведьмака и еще раз пройти сюжет, но вам не хочется заново прокачивать главного героя и по новой собирать ценные вещи, то тогда на помощь придет режим New Game Plus, при котором новую игру можно начать с уже прокаченным главным героем, сохранившим инвентарь из прошлой игры.

Ведьмак 3 — особенности игры.

  • Свобода действий.
    Делайте, что хотите — выполняйте квесты, помогайте жителям деревень, уничтожайте гнезда чудищ, прокачивайте персонажа, исследуйте локации, ищите ценные предметы, в конце-концов просто отдыхайте в тавернах и борделях. Перед вами огромный открытый мир и куча возможностей в нем. Велен, Новиград и острова Скеллиге ждут вас.
  • Нелинейный сюжет.
    Творите историю так, как вам угодно. Решить вопрос мирно или просто перерезать всех? Помочь дезертиру или сдать его солдатам? Верить или не верить словам собеседника? Игра предоставляет огромное количество возможных выборов в разных ситуациях, имеющих порой неожиданные последствия. Думайте, ведь судьба мира в ваших руках.
  • Завораживающие красоты.
    Игра по максимуму использует все возможности нового движка REDengine 3. Насладитесь шикарными видами природы, живописными руинами, узкими городскими улочками. Прекрасная графика вкупе с тщательной проработкой всех локаций делает Ведьмак 3 одной из самых красивых и высокотехнологичных игр последних лет.
  • Потрясающая атмосфера.
    Почувствуйте себя в образе наемного убийцы монстров и проникнитесь духом сурового альтернативного средневековья. Не забывайте, что мир игры почти полностью основан на культуре славян. А это значит, что вы можете познакомиться с настоящим деревенским ворожеем, подружиться с прибожеком, сразиться с волколаком, бесом, лешим и другими существами славянской мифологии. Игра даже позволяет при желании лично поучаствовать в ритуалах наших предков, например, в Дедах (Дядах).

Видео Ведьмак 3 (трейлер)

Days Gone

-3

Сюжет

Действия игры разворачиваются в окрестностях города Фервелл, главного героя игры зовут Дикон Сент-Джон, до пандемии он вместе со своим другом Уильямом (Бухарем) состоял в байкерском клубе Mongrel и даже был женат. В один прекрасный день все идет наперекосяк — вирус Freaker с бешеной скоростью поражает бо́льшую часть населения нашей планеты. Дикон вместе другом и женой решают покинуть Фервелл, но в итоге Сару (жену Дикона) ранят, и главный герой принимает решение спасти ее во что бы то ни стало — садит ее на вертолет организации NERO, который благополучно покидает обезумевший город.

-4

С этого момента проходит два года — Дикону и Уильяму посчастливилось выжить, но разыскать Сару после всех событий в Фервелле так и не удалось. Друзьям-байкерам пришлось приспособиться к условиям нового мира, но забывать прошлое они не спешат — кореша до сих пор ездят на мотоциклах и чтят бывший мотоклуб. Помимо этого, Дикон не теряет надежды найти Сару — собственно, вокруг этой идеи и крутится весь сюжет игры.

По ходу развития сюжета игрок побывает в нескольких лагерях выживших, а чтобы заслужить респект у тамошнего начальства Дикону придется выполнять разнообразные задания. А еще в мире Days Gone можно найти множество фриков, военных группировок и просто поехавших на голову людей — и договориться с ними о мире у нас не получится.

Игровой процесс и боевая система

Days Gone представляет из себя шутер от третьего лица. Конечно же в игре присутствует лут, крафт и прокачка умений — видимо, в современной игре без этого никуда. Схема развития навыков проста и привычна — нейтрализуем врагов, за это получаем опыт, который потом тратим на развитие навыков, коих в игре всего три штуки: рукопашная атака, стрельба и выживание.

Если игрок хочет приобретать крутые пушки и прокачивать свой байк, то придется заслуживать уважение у местных лагерей выживших — выполнять побочные квесты, приносить трофеи и еду.

-5

Кстати, о байке — он является основным средством передвижения Дикона по местным красотам. Мотоцикл нужно постоянно заправлять топливом и чинить, иначе можно заглохнуть посреди леса и быть растерзанным фриками. Канистры с бензином обильно разбросаны по всей карте мира, так что проблема нехватки топлива возникает редко.

-6

В игре предусмотрено быстрое путешествие между лагерями и другими объектами — зачастую нужные маршруты преграждают гнезда фриков или ворон, поэтому сначала придется избавиться от них с помощью зажигательных смесей.

Если же игрок захочет вручную попутешествовать по миру игры, то с легкостью может наткнуться на засады мародеров или стаи волков.

А еще по карте Days Gone разбросаны блокпосты NERO, в которых можно найти бустеры здоровья, выносливости или концентрации. Зачастую такие посты снабжены системой сигнализации, звуки которой охотно привлекают нежелательных гостей — будьте осторожны!

-7

Ну и конечно же не обделю вниманием главную геймплейную фишку игры — уничтожение орд фриков. О да, это действительно круто! Суть фишки проста — на карте мира Days Gone существует несколько десятков мест, в которых обитают стаи фриков, этими местами могут служить пещеры, брошенные лагеря беженцев, карьеры и т.п. Игроку предлагается заявиться в эти места и очистить их от нечисти различными способами.

-8

К примеру, некоторые места изобилуют бочками с горючим, которые очень хорошо помогают в истреблении недругов. Чтобы направить орду «в нужное русло» на помощь Дикону приходит манок, который очень хорошо привлекает фриков к себе. Игрок может бросить манок к бочке, привлечь туда фриков и одним метким выстрелом стереть с лица Days Gone сразу несколько десятков особей. Красота!

-9

NPC и враги

О да, этого добра в Days Gone навалом. Помимо главгероя, Бухаря и Сары в игре нам придется столкнуться с добрым десятком второстепенных персонажей — одни будут вызывать симпатию, а другие… Ладно, не будем о плохом о Шиззо.

Большинство NPC обитает в лагерях, а во время путешествий по миру Days Gone можно наткнуться только на заложников мародеров. Особой ценности эти заложники не представляют, они нужны лишь для того, чтобы получать очки репутации.

А вот в лагерях уже куда интереснее — в них можно обнаружить механиков и оружейников, у которых Дикон может прокачать свой байк, заправить его топливом и пополнить боезапас. Время от времени с нами будет связываться Джеймс О’Брайан — тот самый ученый, который был на вертолете NERO из самого начала игры. В общем, по мере прохождения игрок будет обрастать новыми знакомствами, заданиями и хлопотами.

Врагов можно поделить на 3 большие категории: на фриков, людей и животных. Начнем с фриков.

Зараженные подростки и дети. В игре их называют Шакалами — это самые мелкие мутанты в игре, особой опасности они представляют, нейтрализуются легко.

Зараженные взрослые особи. Самая многочисленная категория фриков в игре, именно они сбиваются в стаи и образуют орды. По отдельности особо не опасны, но группа из нескольких особей уже может доставить проблем. Этот вид фриков не любит дневной свет, поэтому в светлое время суток они обычно отсиживаются в пещерах или гнездах, а ночью выбираются наружу. Против орд лучше всего использовать напалм, бомбы и пулемет.

-10

Банши. Зараженные особи женского пола, у которых есть одна неприятная особенность — своим пронзительным криком они дезориентируют Дикона и полностью истощают запасы его выносливости. На эти крики сбегаются другие зараженные, а без выносливости от них трудно будет убежать, поэтому первым делом нужно разбираться с Банши и уже потом думать за остальных.

Громилы. Самые здоровые фрики в игре, которые представляют серьезную опасность для игрока — они запросто могут одним ударом выбить Дикона из седла железного коня и скрутить его в бараний рог. Нейтрализуются Громилы долго и мучительно, обостряет ситуацию их высокая скорость передвижения и мощность. Встречаются Громилы примерно с середины игры.

-11

Спринтеры. Эти фрики очень быстро передвигаются, скрыться на своих двих от Спринтеров практически невозможно, живучесть у них высокая. Встречаются ближе к концу игры.

Люди. Людей можно поделить на мародеров, упокоителей и ополченцев. Первые две категории людей очень похожи — брони у них нет, чаще всего они вооружены дубинками, пистолетами и зажигательными смесями. Ополченцы — недруг более серьезный, зачастую они экипированы и броней, и хорошим оружием, разобраться с таким противником сложнее.

-12

Животные. Животных в Days Gone немного — Дикон будет встречаться с зараженными волками, медведями и воронами. Наибольшую опасность представляет медведь, чтобы его завалить придется потратить кучу патронов.

-13

Графика, звук и озвучка

В техническом плане игрушку ругать не за что — графика, анимации и спецэффекты выполнены на высоком уровне. В Days Gone реализована динамическая смена дня и ночи, которая влияет не только на визуальную составляющую игры, но еще и на геймплей. Модели NPC, фриков и мотоцикла проработаны до мельчайших деталей и радуют глаз. А чего стоят виды покинутых лагерей и пейзажи Фервелла — разработчики очень точно передали атмосферу хаоса и запустения. В общем, смотреть на Days Gone более чем приятно, лично мне было интересно бесцельно бродить по карте и глазеть на местную флору и фауну.

-14

Можно, конечно, придраться к слабой разрушаемости и физике, но вроде и без этого играется вполне себе неплохо. Физика вождения байка исполнена на высоком уровне, игрок уж точно будет ощущать всю тяжесть управления железным конем Дикона.

-15

Звуковое оформление и озвучка позволяют в полной мере погрузиться в мир игры. Особенно мне понравилось звуковое сопровождение, под которое Дикон наблюдает за бегущей на него орду фриков — мелодия в самом деле нагоняет жути в игровой процесс. Звуки выстрелов, взрывы гранат, диалоги — все это тоже не вызывает вопросов, но почему Days Gone перевели как «Жизнь после» для меня до сих пор остается загадкой.

Личные впечатления

На Days Gone я потратил кучу времени — не потому, что было до жути интересно, а потому, что игра оказалась излишне затянутой. Если честно, то именно сюжет заставлял меня возвращаться к игре вновь и вновь — мне было чертовски интересно узнать, что там стало с Сарой, лагерем «Лост-Лейк» и мразью Шиззо. Мне, знаете ли, очень нравятся игры и фильмы, где так или иначе наказывают предателей за их подлые деяния. Пожалуй, Шиззо подарил мне больше всего эмоций…

Но вернемся к геймплею. К сожалению, разработчики понапихали в игру слишком много всего — много фриков, много гнезд, много засадных лагерей, а также очень много однотипных заданий. Если вначале игры все элементы игры воспринимаются в диковинку и вызывают интерес, то уже к середине игры они начинают раздражать.

Хотите по-настоящему крутое оружие? Будьте добры потратить кучу времени на многочисленные однотипные задания для лагеря. Самое эффективное оружие против орд фриков (напалм) вообще дают лишь в конце игры. А задания О’Брайана? Просто тупо десяток одинаковых миссий, по-настоящему интересной из них оказывается самая последняя.

Суммарно игра мне конечно же понравилась, но разработчики явно перестарались с контентом, рельеф игрового мира тоже немного однообразен, но в целом игра заслуживает внимания.

GTA 5

-16

Всем привет, дорогие друзья! С вами Валентин и это обзор, пожалуй самой ожидаемой игры этого, 2013 года. Самая дорогая игра в мире - Grand Theft Auto V, уже несколько дней совершает контрольный выстрел по головам конкурентов тем самым забирая весь рынок к себе. А также, что самое главное, игра накрывает нашу социальную жизнь к чертям. Поэтому, грех было бы не поговорить о столь крупном проекте от Rockstar Games.  Игра ограничилась приставками Xbox 360 и Playstation 3, однако не нужно быть великим магом, чтобы определить дальнейшую судьбу проекта. Однако по мимо слухов и сплетен, существуют и реальные планы. Первого октября стартует онлайн режим игры ГТА 5. Который обещает быть масштабным и более чем живым. Ведь мир будет меняться, а новый контент, который обещали разработчики, ещё долго будет поддерживать дух этой игры.