Недавно у АНО «ИРИ» на платформе ОККО вышло новое трэвел-шоу «#Непровинция» с писателем и сценаристом Александром Цыпкиным в роли ведущего, с чем их и поздравляем
Поскольку наблюдение и анализ конкурентов – важные методы в нашей работе, мы постоянно наблюдаем и анализируем. Собственно, итоги можно почитать в этой небольшой статье, к чему всех и призываем
P.S.:
1) на правах антирекламы #широтанегодует
2) команда не отрицает той мысли, что все мы «дышим одним воздухом», отсюда и схожесть идей
Иногда мы не догадываемся, что может скрываться за «гениальной» идеей, красивыми кадрами и поддержкой сервисов. Постоянный анализ рынка конкурентов – необходимость в любой сфере. Периодически находишь что-то интересное...
По данным официального сайта ИРИ, съёмки «#Непровинции» начались в сентябре этого года
Обложка программы на сайте OKKO
«Несмотря на то, что, казалось бы, я посмотрел всю страну во время своих гастролей, по-настоящему я узнал её только снимая «#Непровинцию». Фантастический с точки зрения вдохновения и мотивации проект. Это настоящая энциклопедия людей, которые в своих городах творят, создают и двигают нас вперед. Я познакомился с интереснейшими, неординарными жителями нестоличных городов и впервые поверил, что у нас всё будет хорошо.»
© А. Цыпкин
Переходим к описанию и нажимаем «подробнее»:
Первое, что бросается в глаза – «стереотипы», второе – 25 городов. Конечно, у нас акцент на регионы (делаем вывод, городов мы охватываем больше, но цифры наводят на мысли – почему 25? Ровно столько серий, сколько у нас)... Также авторы программы обещают зрителю: «герои не только рассказывают правду о провинциальной жизни, но и попытаются вместе с ведущим разобраться, как сложилось то или иное мнение о маленьких городах». Из сходств имеем следующие
1) герои – местные жители,
2) мнение – стереотипы,
3) формат – документальный трэвел-сериал
Стопроцентное попадание!
Дополним историю кадрами из трейлера
Информации не так много, в основном – это копирование одних и тех же абзацев с официальных сайтов. Если вы уже посмотрели первые серии и хотите поделиться впечатлениями, пишите нам J
Идея «Широты» родилась ещё в 2020 году. Тогда уже были определены константы «счастье», «стереотипы» и «местные жители». Нам было важно сделать уникальный продукт, поэтому мы выяснили, что никто ранее таких передач не снимал. В питчинге проектов «Умное кино» мы участвовали летом. Это мероприятие, действительно, принесло нам много положительных эмоций. Мы не знаем, было ли новое трэвел-шоу «вдохновлено» нашим сценарием, где прописано всё до малейших деталей, но, как и Александр Цыпкин, верим, что
у нас всё будет хорошо!
с любовью,
команда «Широты»
#широтарусскогосчастья