Найти тему
Дмитрий Зверев

🕺 Ровно год назад в Москве прошел мой живой тренинг Инфотрафик и конверсия 2021

На нем выступили около 10 спикеров и рассказали про инструменты, которые работали в 2021 году и, по их мнению, будут работать в 2022

Удался ли прогноз?

В основном да.

Не сошлось только там, где речь шла про инструменты, связанные с рекламой во всем известной западной социальной сети, которая была заблокирована и реклама в которой ограничена.

Все остальное - работает и будет работать:

- система разнообразных инфопродуктов

- электронные книги как инструмент множественных продаж

- автоворонки - простые и автовебинарные

- постоянная регулярная работа с базой

- приемы копирайтинга, которые позволяют грамотно доносить ценность предложения

- продукт по подписке как возможность выстраивать лояльность аудитории

- и многое другое

Причем, продолжают работать, как и год назад, как какие-то стратегические вещи вроде больших автовебинарных воронок, так и конкретные приемы, например:

- допродажи в процессе оформления заказа все также позволяют увеличивать прибыль на 10-30%, а иногда и более процентов

- задействование 2-3 каналов коммуникации в рассылке (email, Телеграм, ВК) все также позволяет увеличить вовлеченность, доходимость и продажи

- множественные бонусы на вебинаре все также существенно увеличивают отклик и так далее 😉

Что я бы выделил как главное на внедрение в 2023 году с учетом роста стоимости рекламы и общей тенденции к снижению конверсий:

1) создание расширенной линейки инфопродуктов с обязательным включением мини-курсов и мини-тренингов

2) создание нескольких автоворонок, в том числе - вариативных без автовебинаров со входом через скачиваемый лид-магнит

3) неукоснительно регулярная работа с базой - маркетинговые активности каждую неделю

И, надеюсь, что в 2023 году проведем живой Инфотрафик и конверсия 2023 ✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.