На нем выступили около 10 спикеров и рассказали про инструменты, которые работали в 2021 году и, по их мнению, будут работать в 2022
Удался ли прогноз?
В основном да.
Не сошлось только там, где речь шла про инструменты, связанные с рекламой во всем известной западной социальной сети, которая была заблокирована и реклама в которой ограничена.
Все остальное - работает и будет работать:
- система разнообразных инфопродуктов
- электронные книги как инструмент множественных продаж
- автоворонки - простые и автовебинарные
- постоянная регулярная работа с базой
- приемы копирайтинга, которые позволяют грамотно доносить ценность предложения
- продукт по подписке как возможность выстраивать лояльность аудитории
- и многое другое
Причем, продолжают работать, как и год назад, как какие-то стратегические вещи вроде больших автовебинарных воронок, так и конкретные приемы, например:
- допродажи в процессе оформления заказа все также позволяют увеличивать прибыль на 10-30%, а иногда и более процентов
- задействование 2-3 каналов коммуникации в рассылке (email, Телеграм, ВК) все также позволяет увеличить вовлеченность, доходимость и продажи
- множественные бонусы на вебинаре все также существенно увеличивают отклик и так далее 😉
Что я бы выделил как главное на внедрение в 2023 году с учетом роста стоимости рекламы и общей тенденции к снижению конверсий:
1) создание расширенной линейки инфопродуктов с обязательным включением мини-курсов и мини-тренингов
2) создание нескольких автоворонок, в том числе - вариативных без автовебинаров со входом через скачиваемый лид-магнит
3) неукоснительно регулярная работа с базой - маркетинговые активности каждую неделю
И, надеюсь, что в 2023 году проведем живой Инфотрафик и конверсия 2023 ✌️
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.