- Доедем, - Ника легко, но решительно отстранилась от парня. - Поехали.! Не то я могу подумать, что ты специально заманил меня сюда, чтобы… соблазнить.
Анонс здесь
Начало
Предыдущая глава
- То же самое я могу сказать и о тебе.
- То есть… - насторожилась Ника.
Сен хитро захихикал.
- Мы ехали, пока что-то не попало тебе в глаз. А, возможно, ничего такого и не было, и ты специально все придумала, чтобы подвергнуть меня искушению, перед которым я, каюсь, устоять не смог.
- Да как тебе не стыдно! – рассердилась Вероника. – Как я тебя искушала? Может я вертела перед тобой задницей или устроила стриптиз на мотоцикле? А глаз у меня и вправду чуть не вылез от боли. Он у меня до сих пор красный и болит.
- Ну-ка, дай я посмотрю, - приблизился к ней Сен.
- Щас тебе! Однажды я тебе глаз уже показала!
- И что?
– И то… смутилась Вероника. – Дай тебе палец – ты всю руку отхватишь.
Сен рассмеялся и долго не мог остановиться.
- Намекаешь на то, что я начал с глаза, а закончил всем остальным?
- Именно!
- Должен тебе признаться, что и глаз, и все остальное, что к нему прилагается сводит меня с ума.
Он снова страстно обнял Нику и прошептал ей в самое ухо.
- Тебе было хорошо?
У Мухиной снова голова пошла кругом, и она с трудом удержалась на ногах.
- Ответь, - настаивал Сен целуя ее в шею.
- Очень хорошо, - подавляя стыд, прошептала Вероника и стала искать губы любовника. Еще немного и она никуда отсюда не уедет. И пропади все пропадом!
Рука Сена скользнула под кофточку. Как хорошо и как… подло.
- Я должна тебе что-то сказать.
- Говори, - прошептал Сен между поцелуями.
- Я… замужем.
- Это я уже понял.
- Откуда?
- Ты вела себя как замужняя женщина. Не стреляла глазами, не искала приключений.
- Не искала, но нашла… - сокрушалась девушка.
- Все, что было между нами, произошло случайно. Сложились обстоятельства непреодолимой силы.
- И эти обстоятельства называются похоть.
Сен отошел от Вероники и сел на мотоцикл.
- Назови их, как хочешь – хоть похоть, хоть разврат, хоть прелюбодейство, хоть…
- Вот этого не надо!
- Вот я и говорю: как бы они не назывались, но что было, то было. И я ничуть не жалею об этом. Ведь я теперь точно знаю, чего хочу.
- И чего ты хочешь?
- Я хочу тебя, - совершенно серьезно заявил Сен.
- Это не «чего», а «кого».
- Знаю. Я хочу тебя и всё то, что из этого следует. Я хочу, чтобы мы вместе засыпали и просыпались, вместе работали и вместе отдыхали, вместе радовались и вместе плакали.
Вероника не верила своим ушам – они знакомы только два дня, а Сен строит такие далеко идущие планы.
- Подожди, ты не понял. Я тебе сказала, что я замужем, у меня есть муж и у нас с ним все очень хорошо. Так что, извини. Как говорится: «Постель – не повод для знакомства».
- А я думаю, что повод, - после некоторых раздумий сказал Сен. – И дело тут даже не в сексе, а в том, что за ним стоит.
Веронике стало смешно от такого каламбура.
- И что же за ним стоит? – многозначительно спросила она.
- Не то, о чем ты сейчас подумала. А то, что мы с тобой одной крови. Мы созданы друг для друга.
- Мы совсем не знаем друг друга!
- Неважно.
- Мы знакомы всего ничего.
- Что с того?
- Я замужем.
- Разведёшься.
- Нас ничего не связывает.
- Не факт, мы любим друг друга.
- Говори за себя.
Сен бережно взял ее лицо в ладони.
- Говорю за себя. Я тебя люблю и хочу, чтобы мы были вместе. Как ты решишь, так и будет.
- Вероника была совершенно растеряна. Она и не предполагала, что их страсть и минутная слабость выльется в такое признание.
- Знаешь, что… Давай оставим все, как есть. Не форсируй события. У каждого из нас до нашей встречи была своя жизнь. И у тебя, наверняка, были или есть женщины, которых ты любил или любишь. А это… - она обвела глазами песок возле мотоцикла, где несколько минут назад они предавались любви, - всего лишь эпизод, который больше никогда не повторится.
- Как скажешь, - холодно сказал парень и сел на мотоцикл. – Поехали.
У Вероники внутри все перевернулось. Почему ее задела эта сталь в голосе, эта нарочитая холодность? Не этого ли она добивалась?
Девушка молча села сзади. Мотоцикл завелся и медленно тронулся. Свет фар осветил бескрайний песок без намека на дорогу или какие-нибудь ориентиры. Ей стало страшно. Что она делает в этом забытом богом месте? И главное – с кем? Кто он, этот странный загадочный незнакомец, уверяющий ее в своей любви? Чистый и наивный человек или законченный проходимец и циничный ловелас? Пока на этот вопрос у Ники ответа не было.
Меж тем сноп света от фар вырвал из темноты несколько строений, напоминающих строительные вагончики и сухую пальму с желтыми пожухлыми листьями, под которой сиротливо примостился невероятных размеров железный мангал. Очевидно, на нем пустынные люди готовили себе еду.
Мотоцикл сбавил скорость, и Вероника поняла: они приехали. Это и есть бедуинское поселение. Далеко они забрались, прячась от цивилизации.
Сен заглушил мотоцикл и помог девушке слезть. Глаза привыкли к темноте, и Ника отчетливо разглядела людей, вышедших им навстречу.
- Привет, Баха! – крикнул на английском в сторону людей Сен.
Высокий человек радостно ответил на приветствие и пошел им навстречу.
- Бедуины знают английский? – удивилась Вероника.
- Нет, но Баха знает, ему приходится общаться с разными людьми. Мы с ним, в основном, говорим на арабском.
И вправду, подойдя ближе бедуин залепетал на непонятном языке и, к удивлению Вероники, Сен ему отвечал так же.
- Что он сказал? – поинтересовалась Мухина.
- Приглашает нас в шатер. Пойдем, познакомишься с бытом настоящих бедуинов. Неподалеку загудел генератор, и бедуинское поселение озарилось ярким светом.
Веронику провели под навес с трех сторон завешенный мешковатой тканью, кое-где эти импровизированные стены были украшены коврами и цветастыми кусками материи. Крыша домика тоже не представляла собой никакого шедевра архитектурного искусства – перекрытия из деревянных палок, укрытые сухими пальмовыми листьями. А зачем мудрствовать? Дождя в этих местах отродясь не видели, а от палящего солнца такое укрытие спасает как нельзя лучше. По периметру «гостиной» на полу из самотканых полосатых дорожек были разложены подушки различной величины – большие, служащие стульями и поменьше, которые для удобства можно было использовать, как спинку дивана.
В одном углу несколько мужчин в национальных мужских платьях – галабеях с замысловато закрученной на голове чалмой, курили кальян. Завидев гостей, они встали и поспешно вышли.
Хозяин жестом пригласил гостей пройти. Арсен снял кроссовки и босяком прошлепал к подушкам. Вероника сделала то же самое. Баха хлопнул в ладоши, и неизвестно откуда появилась молодая женщина в длинном черном платье и платке, низко надвинутом на лоб. К удивлению Ники женщина имела европейскую внешность, и если бы не ее одеяние, ее можно было бы принять за туристку.
- Лейла! – обратился к ней Баха и пролепетал что-то на своем языке.
Видимо, он отдал какие-то распоряжения, потому что женщина поклонилась и неслышно удалилась.
Баха пригласил гостей к низенькому столику, стоящему перед подушками-сидениями, и пока Вероника усаживалась на непривычно низкое место, он пристально наблюдал за ней.
Вошла Лейла с подносом, на котором в маленьких стеклянных чашках дымился красный чай каркадэ, и стала расставлять напиток на стол. При этом она украдкой поглядывала на гостью, её пронизывающий взгляд Ника ощущала кожей. И когда, наконец, их глаза встретились, Мухина доброжелательно кивнула головой. Мысленно же она, скорее себя, чем ее спросила:
- Что ты, дурочка, потеряла в этой тьму-таракани?
Женщина в ответ гостеприимно улыбнулась и отойдя в сторону, стала убирать со стола, который несколько минут назад покинули мужчины.
Все так же пристально глядя на Нику, Баха на своем языке что-то спросил у Сена. Тот в ответ отрицательно помотал головой, достал из заднего кармана джинсов две фотографии и подал их бедуину. Несколько секунд тот внимательно их рассматривал и, видимо, остался доволен - заулыбался и похлопал Сена по плечу.
Затем Баха небрежно швырнул снимки на стол, не забыв, впрочем, предусмотрительно их перевернуть, и жестом предложил приступить к чаепитию. К гостье он больше не проявлял совершенно никакого интереса, что Мухину чрезвычайно радовало. Пока мужчины болтали на непонятном языке, Ника, утомленная долгой дорогой по пустыне, с удовольствием пила кисленький чай из цветов гибискуса – суданской мальвы.
Видя, читатель, твою ехидную усмешку – дескать, знаю, почему дорога оказалась такой утомительной – скажу в защиту Вероники: что случилось, то случилось, а на… это занятие энергии расходуется в несколько раз больше, чем на езду на мотоцикле. Поэтому понятно, почему девушка с таким наслаждением утоляла жажду.
Но не только поэтому. Вы только подумайте! Ночью, посреди пустыни, она сидит рядом с настоящим бедуином, (расскажи – никто не поверит) и пьет чай. Самый настоящий бедуинский чай! Настоянный на тёплой тропической ночи, бескрайнем небе, звёздах, величиной с кулак, а, возможно, ещё и верблюжьем помёте. Последний ингредиент, если бы присутствовал, придал напитку незабываемый вкус настоящего Египта. Не того, который привыкли видеть туристы, живущие в комфортабельных отелях, а древней самобытной страны, построенной на контрастах…
Как бы там ни было, но такого вкусного чая Ника не пила никогда в жизни. А, возможно, он показался ей необычайно вкусным потому, что рядом с ней сидел не только бедуин, но и загадочный Арсен, от которого исходили какие-то непонятные импульсы и флюиды. От них сердце периодически ёкало и уходило в область солнечного сплетения, отчего по телу, подобно майскому мёду, разливалась сладкая истома.
Жаль только, что чашка оказалась слишком мала, и чай быстро кончился.
Продолжение
Читайте мои детективы, в которых современная девушка Вероника попадает в другие загадочные истории и успешно их распутывает.
"Медальон для арабского шейха" можно читать здесь. Это почти невероятная история вокруг таинственного медальона. Здесь и мистика клинической смерти, и любовь, которую можно найти даже лёжа в гробу...
Призрачный букет" можно читать здесь. В купленном молодожёнами доме происходят непонятные мистические события... С этой тайной может разобраться только она...
"Магия по- черному" можно читать здесь. Успешной и богатой владелице салонов красоты прислали куклу вуду. Кто-то хочет её извести накануне свадьбы с красивым Вадимом, намного моложе её?
"Принцесса со стёртой памятью" можно читать здесь. Подруги на автомобиле ехали на дачу, заблудились и попали на... деревенское кладбище. Там они и встретили таинственную незнакомку, ведущую себя очень странно...
Детектив "Голубой чертополох" можно читать здесь. У Марины - давней подруги Вероники Мухиной и её случайной знакомой Ксении одно и то же несчастье – пропал любимый. Ведь всё было так хорошо, они собирались пожениться, но женихи бесследно исчезли...
Вероника, как может, утешает подруг, но ей нужно улетать в Египет, ведь она дайвер и её ждут подводные погружения в красоты Красного моря. А ещё, как оказалось, романтические свидания. И происходят события, которые помогут раскрыть тайну исчезновения бойфрендов её подруг...
Основаны на реальных фактах. В них есть всё - и мистика, и юмор, и любовь, и приключения, и возможность пощекотать нервы.
Сейчас публикуется, каждый день выходит глава.
Оторваться невозможно! Читайте и бойтесь!
Вероника во всём разберётся!
Навигация по каналу здесь. Там ещё много интересных статей и видео.
Если понравилось - не пожалейте "пальца вверх". Не забудьте подписаться, чтобы не потерять.
Читайте мои статьи:
Памятник готов, можно умирать. Ещё при жизни они установили себе надгробия.
Автомобиль на могиле. Пусть хоть после смерти мечта сбудется...
Сделайте мне надгробие так, как я хочу! Странные могильные памятники
Красавица в розово-голубой жидкости - кого откопали рабочие? Загадка Тисульской принцессы.
Пойдём на кладбище, посмеёмся! Весёлое кладбище - и смех,и грех. Бывает и такое!
Колбаса, пряник, кружка и ... смерть в подарок.
Комната, человек за столом, собачка у ног... Необычное захоронение Троекуровского кладбища.
Шатунов, Моисеев, Барыкин, космонавты и другие. Осенняя прогулка по Троекуровскому некрополю.
Написано и опубликовано 27.11.2022 года на моем канале "Вита Алекс" на платформе Яндекс Дзен.