Знание психолого-физиологических особенностей возраста, методики помощи ребёнку в его личностном становлении при целесообразной постановке учебно-воспитательного процесса, где главное – самоосознание своих способностей, самовоспитание личностных качеств на каждом уроке и во внеурочное время, в своей семье и без ущерба для здоровья, без потери жизненно важных сил, энергии жизни.
Это возможно при осознании основополагающей идеи: здоровье может не разрушаться даже при перегрузках, если внутренний резерв сил жизненно важной энергии с раннего детства не разбалансирован стрессами, подавлением воли; чрезмерным, грубым подчинением эгоистическими «личностями», излишними запретами без объяснения причин; ссорами в семье; безразличием, игнорированием разумных просьб ребёнка и другими пагубными извращениями морально-нравственной натуры, желающей радости, спокойствия, чувства любви и уважения родных и близких.
Продолжение следует.
Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Подписывайтесь на мой канал.
Рада всем неравнодушным к своему будущему.
Если статья показалась Вам интересной😎💖