Найти тему
Вагин Игорь Олегович

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ВСЯКУЮ ДРЯНЬ? ВКЛЮЧАЕМ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Оглавление

Почему люди покупают всякую дрянь?

Критическое мышление в бизнесе, особенно в продажах.

Я провожу тренинги по переговорам и продажам уже 25 лет. На тренингах мы часто формируем обойму аргументов в презентации продукта или услуги.

Например, что можно считать железными аргументами в продажах и презентациях?

Что можно отнести к этим аргументам.
1.Данные статистики в отношении продукта, услуги.
2. Разные рейтинги.
3.Мнения экспертов.
4.Сравнения с аналогичными продуктами и услугами.
4.Случаи чужие и ваши.
5. С-П- В. (Свойство-преимущества-выгоды)
6. Отзывы ваших клиентов.

Но если подойти с позиции критического мышления, то все они с натяжкой являются сильными аргументами.

Приведу примеры.

1.Статистику нужно еще проверять, а может она уже устарела или была недостоверной и раньше.

2.Рейтинги меняются каждый год. Что было на первом месте вчера сегодня уже в конце списка. А кто составляет рейтинги, они профессиональные эксперты?

3.Мнения экспертов. А вы уверенны в компетентности экспертов, Кто их самих оценивает на адекватность?

4.Переходим к сравнениям с другими продуктами. Ваши сравнения могут быть субъективными, надуманными или несущественными для клиента.

5.Ваши и чужие случаи - это единичные наблюдения и ничего более. Ваш опыт может существенно отличаться от опыта других людей.

6.С-П-В (Свойства-преимущества-выгоды). Логические цепочки могут не соответствовать классической логике доказательств. Вы проверяете их логичность?

7.Отзывы о продукте могли уже устареть, А кто их писал, профи-эксперты или любители?

Тогда что остается в сухом остатке? Что реально работает в продажах?

Четыре железных фактора
1.Это слабость или отсутствие критического мышления у вашего клиента,

2.Клиенту просто понравилось. Его эмоциональное мышление.

3. Сформировалось доверие к вам и вашему предложению.

4.А еще острая потребность. Когда человеку очень хочется или очень, очень нужно. Что сейчас и практикуется в Нейромаркетинге, цель которого - вызывание БЫСТРОГО мощного позитивного эмоционального отклика на новый продукт или услугу.