Нас упорно пытаются засунуть в цифру. Придумывают какие то индивидуальные образовательные траектории, говорят о нейросетях, говорят что в цифровых образовательных средах у ребёнка сложится свою цифровая образовательная траектория. Именно для этого нам рекомендуют, а точнее насильно приказывают регистрироваться на различных цифровых ресурсах. Где-то это происходит через логин и пароль, где то надо делать через Госуслуги, но всё равно нужен логин и пароль. Этих логинов и паролей уже столько, что не знаешь какой откуда. Но всё это тщетно. Цифра - есть способ кому-то заработать деньги и всё. Зарабатывать эти деньги будут учителя и ученики для каких то дяденек и тётенек. Самой паре: учитель -ученик при таком массовом давлении от такой цифры нет никакой пользы. Нет никаких доказательств о полезности данного подхода. А вот обратного, то есть отрицательных примеров - масса. Сейчас я покажу вам пример абсолютной глупости тех кто чего то там говорит про нейросети. Мол за ними будущее. Нет за ни
Чушью являются и цифровые образовательные траектории и искусственный интеллект
27 ноября 202227 ноя 2022
2878
1 мин