Найти тему
Мr.Teacher

Чушью являются и цифровые образовательные траектории и искусственный интеллект

Нас упорно пытаются засунуть в цифру.

Придумывают какие то индивидуальные образовательные траектории, говорят о нейросетях, говорят что в цифровых образовательных средах у ребёнка сложится свою цифровая образовательная траектория.

Именно для этого нам рекомендуют, а точнее насильно приказывают регистрироваться на различных цифровых ресурсах.

Где-то это происходит через логин и пароль, где то надо делать через Госуслуги, но всё равно нужен логин и пароль.

Этих логинов и паролей уже столько, что не знаешь какой откуда.

Но всё это тщетно.

Цифра - есть способ кому-то заработать деньги и всё.

Зарабатывать эти деньги будут учителя и ученики для каких то дяденек и тётенек.

Самой паре: учитель -ученик при таком массовом давлении от такой цифры нет никакой пользы.

Нет никаких доказательств о полезности данного подхода.

А вот обратного, то есть отрицательных примеров - масса.

Сейчас я покажу вам пример абсолютной глупости тех кто чего то там говорит про нейросети. Мол за ними будущее.

Нет за ними будущего.

Вот например фото идущего на нерест лосося:

источник: chudo-prirody.com
источник: chudo-prirody.com

А вот результат работы нейросети по запросу "Лосось плывущий против течения реки"

Прошу любить и жаловать искусственный интеллект и нейросети( 4 фото приложено, посмотрите):

Это всё к чему?

Вот такие полуфабрикаты и будут выходить из школы, в виде стейков лосося. Без головы, без плавников и без мозга разумеется.

Результат цифровизации образования будет только один, на выходе будет кусок мяса, который ничего не будет знать, уметь. Он сможет только красиво лежать.

Спасибо за внимание.