Нас упорно пытаются засунуть в цифру.
Придумывают какие то индивидуальные образовательные траектории, говорят о нейросетях, говорят что в цифровых образовательных средах у ребёнка сложится свою цифровая образовательная траектория.
Именно для этого нам рекомендуют, а точнее насильно приказывают регистрироваться на различных цифровых ресурсах.
Где-то это происходит через логин и пароль, где то надо делать через Госуслуги, но всё равно нужен логин и пароль.
Этих логинов и паролей уже столько, что не знаешь какой откуда.
Но всё это тщетно.
Цифра - есть способ кому-то заработать деньги и всё.
Зарабатывать эти деньги будут учителя и ученики для каких то дяденек и тётенек.
Самой паре: учитель -ученик при таком массовом давлении от такой цифры нет никакой пользы.
Нет никаких доказательств о полезности данного подхода.
А вот обратного, то есть отрицательных примеров - масса.
Сейчас я покажу вам пример абсолютной глупости тех кто чего то там говорит про нейросети. Мол за ними будущее.
Нет за ними будущего.
Вот например фото идущего на нерест лосося:
А вот результат работы нейросети по запросу "Лосось плывущий против течения реки"
Прошу любить и жаловать искусственный интеллект и нейросети( 4 фото приложено, посмотрите):
Это всё к чему?
Вот такие полуфабрикаты и будут выходить из школы, в виде стейков лосося. Без головы, без плавников и без мозга разумеется.
Результат цифровизации образования будет только один, на выходе будет кусок мяса, который ничего не будет знать, уметь. Он сможет только красиво лежать.
Спасибо за внимание.