Найти в Дзене
Графоман и Я

РОБОТ ПЕХОТНОЙ ПОДДЕРЖКИ. 3.ИГРА.

Люди, которым было поручено заниматься программным обеспечением РПП, довольно быстро нащупали возможности для создания программ движения "особи". Подробно и детально изучив динамику перемещения ползающих насекомых и сопоставив их со способностями агрегатов робота, они превратили РПП в машину с абсолютно невероятной маневренностью и проходимостью. Под управлением оператора, РПП развивал до 25 км/ч по пересеченной местности, одинаково хорошо преодолевая лесные массивы, песчаные дюны, скальные каменистые участки с большими перепадами высот.

Это третья глава фантастической повести "РПП".

Предыдущие главы здесь:

РОБОТ ПЕХОТНОЙ ПОДДЕРЖКИ. 1.ХИММЕЛЬСДОРФ.
Графоман и Я26 ноября 2022

Промежуточная комиссия, наблюдавшая за динамическими испытаниями на закрытом полигоне, имитирующим городские улицы, поставила в протоколе отметку " выше ожидаемого". "Особь" ловко и без усилий проходила лестницы и коридоры, карабкалась по отвесным стенам, используя в качестве опоры оконные проемы и карнизы, совершала пятиметровые скачки между крышами зданий, спрыгивала с балконов второго этажа.

У группы по разработке программ независимого поведения к 2008 тоже наметился прорыв. После более чем двухгодичного топтания на одном месте, было положено начало для возможности оцифровки алгоритмов принятия техникой самостоятельных решений на поле боя, посредством анализа большого количества виртуальных боестолкновений, сгенерированных симулятором.

И всё-таки даже самые современные и мощные компьютеры оставались заложниками оптимальных энергетических затрат и кратчайших расстояний. Операторы, соревновавшиеся с программой, после нескольких пробных боёв научились обманывать её, совершая нелогичные с точки зрения машины манёвры. Компьютеру для истинного совершенства не хватало человечности.

Пригодилась затёртая до дыр, избитая истина: " Всё гениальное - просто." Игра!!! Компьютерная игра решала проблему, добавляя в виртуальный бой пресловутый "человеческий фактор!" Параллельно решалась задача подготовки практически неограниченного количества виртуальных пилотов!

Когда на очередном заседании в Министерстве Обороны руководитель группы по разработке программ независимого поведения после доклада о проделанной работе внёс предложение о финансировании создания компьютерной игры для получения аналитического материала, который будет использоваться как основа алгоритмов, на лицах присутствующих учёных заиграли озорные улыбки. Изящное решение было горячо одобрено, и вскоре через подставные фирмы была открыта финансовая линия для создания игры.

Tanks (рус. ТАНКИ) — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре action с элементами ролевой игры, шутера и стратегии[8]. Концепция Tanks базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Игра вышла 12 августа 2010 года и имела только русскоязычную версию. Выпуск локализованной игры Tanks в Европе и в Северной Америке состоялся 12 апреля 2011 года[9].

Успех игры превзошел самые смелые прогнозы. В 2013 году в "Tanks" играло более 60 000 000 человек.

Электричка г. Пушкино, июнь 2020 г.

Подписывайтесь, что бы не пропустить продолжение.

Опубликованные главы тут:

РОБОТ ПЕХОТНОЙ ПОДДЕРЖКИ. 4.ПИЛОТ.
Графоман и Я29 ноября 2022
РОБОТ ПЕХОТНОЙ ПОДДЕРЖКИ. 5.ОСОБЬ.
Графоман и Я1 декабря 2022

Оставляйте комментарии, для меня очень важно Ваше мнение.

Вам может понравиться:

ТРИ ДНЯ.
Графоман и Я24 ноября 2022
ПОЧЕМУ ОРЕЛ НЕ ЛОВИТ МУХ.
Графоман и Я23 ноября 2022