Китайская автомобильная экспансия на российский рынок продолжается. Дошло уже до того, что одна китайская компания выступает посредником для другой китайской компании, которая хочет продавать свои машины в РФ.
Вот смотрите. Мы с вами уже отлично знаем такого гиганта, как марка Chery из КНР. А про фирму ZX Auto кто-нибудь слышал? Очень сомневаюсь.
Правда, все СМИ пишут, что когда-то их машины продавались у нас. Я такого вообще не помню, хоть убейте. Но всё это не важно. Гораздо важнее, что «вишневые» собираются через себя завозить одну из моделей бренда ZX в Россию.
Уж понятия не имею, как они там договорились между собой, но факт остаётся фактом.
Что именно они собираются к нам привезти?
Довольно внушительных размеров пикап. Название у него странное - Weishi 1986. Скорее всего, уже в России он будет именоваться совсем иначе, но пока так.
Как и другие автомобили ZX Auto, эта тоже построена на рамной платформе. Полный привод, разумеется, есть. Интересно, что под капотом поселился целый рассадник разных моторов.
Есть два турбодизеля от Great Wall или FAW. Есть бензиновый мотор с турбиной от Mitsubishi. С какими именно двигателями пикап доедет до нас? Остаётся только догадываться.
Скорее всего, оставят бензинового японца и какой-нибудь один из дизельных движков. Если говорить о размерах, то машина реально большая. Её длина достигает 5 341 мм, ширина 1 885 мм, а высота 1845 мм.
То есть, китайский пикап немного длиннее, выше и шире, чем Toyota Hilux, но немного меньше «Тундры». Застрял где-то посередине.
Его комплектацию нельзя назвать какой-то шибко богатой, но за свои деньги всё самое нужное есть. Это подушки безопасности, климатическая система, сенсорный экран мультимедийной системы, запуск с кнопки и т. д.
Если говорить о трансмиссии, то можно выбрать между механикой или автоматом. И тем, и другим машина оснащается.
Китайцы не отказали себе в удовольствии обшить салон кожей. Она тут почти везде. На сиденьях, на «торпеде» и руле.
Сколько всё это великолепие стоит?
В Китае совсем дешево. В этом и состоит фишка ZX Auto. Они специализируются на дешевых автомобилях. Разброс цены «гуляет» от 89 900 до 155 800 юаней. В рублях получается 756 000 — 1 311 000 рублей, если без копеек.
Где же подвох? В странном ценообразовании китайских машин после их попадания в Россию. Не удивлюсь, если у нас этот дешевый пикап умудрится подорожать в ...5 раз, к примеру.
А если нет, то успех ему почти гарантирован.
Советую посмотреть:
Sollers Atlant — новый российский аналог «Газели». Дизель и полная масса от 2,5 до 4,2 тонн
Новая иномарка дешевле миллиона рублей? Одна такая ещё осталась — это Spark
Нет ничего плохого в том, что новый «Москвич» из Китая. Наоборот, это очень даже хорошо
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.