Большинство людей придерживаются мнения, что напоминание о покупке/оплате/заинтересованности в товаре или услуге = навязывание. Давайте разберёмся, почему это не так. 2022 год, столько событий происходит ежедневно, ежечасно и ежеминутно, мы живем в бешеном ритме, у большинства 1001 дело в моменте, в конце концов есть телефон, который в любой момент может отвлечь звонком или важным сообщением с работы или из дома, и мозг просто не способен держать и контролировать всю информацию одновременно. Одно важное дело перебивает своей важностью другое. Поэтому, если к вам обратились за покупкой чего либо и вдруг пропали - это вовсе не повод оставаться как продавцу в длительно ожидательной позиции и ДОДУМЫВАТЬ за клиента, что он мог: передумать, потерять интерес, найти аналог и тп. ключевое здесь - вы ДОДУМАЛИ. Клиент просто отвлёкся и забыл - 80% случаев именно это является причиной молчания. Напомнить о себе не грех - это про проявление ЗАБОТЫ о вашем клиенте. Вы удивитесь, какое ко