Найти в Дзене
PRO ПРОДАЖИ

Навязывание в продажах или забота

Большинство людей придерживаются мнения, что напоминание о покупке/оплате/заинтересованности в товаре или услуге = навязывание.  Давайте разберёмся, почему это не так.  2022 год, столько событий происходит ежедневно, ежечасно и ежеминутно, мы живем в бешеном ритме, у большинства 1001 дело в моменте, в конце концов есть телефон, который в любой момент может отвлечь звонком или важным сообщением с работы или из дома, и мозг просто не способен держать и контролировать всю информацию одновременно.  Одно важное дело перебивает своей важностью другое.  Поэтому, если к вам обратились за покупкой чего либо и вдруг пропали - это вовсе не повод оставаться как продавцу в длительно ожидательной позиции и ДОДУМЫВАТЬ за клиента, что он мог: передумать, потерять интерес, найти аналог и тп.  ключевое здесь - вы ДОДУМАЛИ. Клиент просто отвлёкся и забыл - 80% случаев именно это является причиной молчания.  Напомнить о себе не грех - это про проявление ЗАБОТЫ о вашем клиенте. Вы удивитесь, какое ко

Большинство людей придерживаются мнения, что напоминание о покупке/оплате/заинтересованности в товаре или услуге = навязывание

Давайте разберёмся, почему это не так

2022 год, столько событий происходит ежедневно, ежечасно и ежеминутно, мы живем в бешеном ритме, у большинства 1001 дело в моменте, в конце концов есть телефон, который в любой момент может отвлечь звонком или важным сообщением с работы или из дома, и мозг просто не способен держать и контролировать всю информацию одновременно. 

Одно важное дело перебивает своей важностью другое. 

Поэтому, если к вам обратились за покупкой чего либо и вдруг пропали - это вовсе не повод оставаться как продавцу в длительно ожидательной позиции и ДОДУМЫВАТЬ за клиента, что он мог: передумать, потерять интерес, найти аналог и тп. 

ключевое здесь - вы ДОДУМАЛИ. Клиент просто отвлёкся и забыл - 80% случаев именно это является причиной молчания. 

Напомнить о себе не грех - это про проявление ЗАБОТЫ о вашем клиенте. Вы удивитесь, какое количество молчунов вам скажут за это спасибо! 

‼️Помните, не клиент не купил, а ВЫ не продали! 

Вариантов, как напомнить о себе масса. Главное делать это оригинально и не банально. Все люди любят чувство юмора и нестандартный подход. Если же вы отравляете напоминание-шаблон, с вероятностью 90% ваш клиент его может просто не заметить, потому что оно не цепляет его внимание и не вызывает эмоций.

❌Пример плохого Напоминания: 

Иван, определились с выбором?

✅Пример нестандартного Напоминания: 

Иван, я в ожидании вашего ответа, как синица лета 😀

Проявляйте заботу о своём клиенте, и ПОМОГАЙТЕ совершить ему покупку. Это ваша прямая обязанность как хорошего продавца 😉